Всем снова привет! Сегодня для тех, кто делает свои первые шаги в онлайн бизнесе, разберем тему — Заработок на партнёрках с нуля: быстрый старт с минимальными затратами.

Теоретически, это очень быстрый и легкий способ заработать, но на практике, как и любая работа, требует вкладывать определенные усилия. Не ждите, что деньги будут просто сыпаться с небес, а Вам при этом ничего не придется делать.


Как выбрать подходящую партнерскую программу

Подобрать подходящую программу не так просто. Перед тем, как начать работу с той или иной, следует, как минимум, изучить:

  1. Отзывы о сервисе;
  2. Сколько в среднем платят за клик;
  3. Прибыль с 1000 переходов;
  4. Допустимый формат рекламы для размещения: партнёрские ссылки, контекстная реклама, всплывающие окна, рекламные блоки, статьи и баннеры;
  5. Срок действия метки (куки);
  6. Модель оплаты: за клики (лидогенерация), фиксированная сумма после регистрации, процент, бонусы (призы, купоны) и т.д.;
  7. Как осуществляется вывод средств, минимальная сумма для вывода, период выплаты;
  8. Какие каналы для трансляции рекламы не стоит выбирать;
  9. Ключевые слова для увеличения кликов/переходов...

Только после того, как Вы убедитесь, что с выбранным сервисом или, непосредственно, оффером можно работать и условия сотрудничества Вас устраивают — приступайте к продвижению.

Как быстро стартовать

Лучше всего, если у Вас будут популярные странички и в ВК, и в Инстаграме, и в , и в


Если Вы не арбитражник, директолог или СММ специалист — рекомендую подумать и о .

Чтобы иметь хорошую прибыль с продвижения партнерских программ, следует работать сразу с несколькими по следующему алгоритму:

  1. Составляете список (беклог), в который внесите все выбранные программы;
  2. Изучаете и, при необходимости, запрашиваете все информацию о партнёрке, с которой хотите сотрудничать;
  3. Регулярно запускаете в работу сразу несколько программ (рекомендуется не более 4х) для теста, проверяете отклик, конверсию и др параметры.;
  4. Программы с лучшей конверсией можно смело использовать дальше;
  5. Первые заработки пускаем в оборот: оплачиваем трафик, заказываем (или пишем сами) контент, продвигаем свои тематические площадки в соцсетях. Постоянно отслеживается трафик.

Подобный алгоритм помогает получить максимальную конверсию при минимальных начальных затратах.

С какими партнёрками лучше не работать

Отбирайте только официальные проекты, которые не обманывают партнеров имеют хорошую репутацию и отзывы.

Лучше не связываться с шарлатанами, которые не только нагревают свои карманы, выманивая деньги, но и портят Вашу репутацию или имидж Вашего сайта.

Быстро снимайте трафик с программ, которые перестали выплачивать комиссионные. Для этого стоит внимательно отслеживать статистику и конверсии.

Проверяйте, полную ли сумму Вы получаете. Некоторые сервисы списывают часть Ваших комиссионных себе (шайвят), в надежде, что Вы не заметите.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

Партнёрская программа – она же партнёрка или ПП, это площадка для сотрудничества между партнёрами (вебмастерами) и поставщиками товаров или услуги. Например, Travelpayouts – это туристическая партнёрская программа, где вы найдёте различные туристические продукты: авиабилеты, отели, туры, страховки и другие, за продажу которых вы получите вознаграждение.

Партнёрки платят за показ, клик, продажу или целевое действие после клика. Если смотреть на тему заработка в Интернете широко, то идеи Интернет-бизнеса выходят далеко за рамки партнёрских программ, так в 2020 году популярны следующие виды заработка:

  1. Оплачиваемые клики;
  2. Написание комментариев за деньги;
  3. Создание и ведение групп в социальных сетях;
  4. Создание и наполнение собственного блога (сайта);
  5. Арбитраж трафика;
  6. И другие.

Заработок на оплачиваемых кликах можно сравнить с низкооплачиваемые вакансиями – работы много, а платят мало. Чтобы просто оплатить Интернет благодаря кликам за деньги, нужно провести за компьютером несколько дней.

Этот вариант является одним из самых низкооплачиваемых, однако пользуется популярностью у новичков. Чтобы заработать на кликах за деньги нужно подключиться к САР биржам, которые иногда называют буксами:

Можно заработать на комментариях. Для этого зарегистрируйтесь на специализированных биржах:

Вебмастера размещают на биржах задание и платят 5-30 рублей за комментарий.

Это похоже на копирайтинг (написание статей), но вам нужно писать коротенькие тексты и оставлять их на чужих сайтах. Работа монотонная и быстро становится скучной, но здесь при должном усердии можно заработать первые неплохие деньги.

Из перечисленного выше, копирайтинг заслуживает особого внимания, так как на написании текстов можно неплохо заработать, и даже жить с этого.

Ищите заказы на профильных форумах, например Searchengines , Maultalk , Webmasters , или на специализированных биржах – Text.ru , Advego.ru и других. Изучите наш материал – , и совершенствуйте навыки написания на практике.

Наличие своего сайта (блога), это уже полноценный бизнес в Интернете, идеи для которого мы рассматриваем в данной статье.

Сайт – это Интернет-площадка, где вы размещаете информацию, которая нужна людям. Люди – эта ваша аудитория и в ней заинтересованы различные рекламодатели. Существует 4 основных методов монетизации трафика:

  • Продажа места под рекламу (фиксированный платеж);
  • Оплата за просмотры (обычно ставка рассчитывается за каждые 1000 просмотров);
  • Оплата за клики (стоимость клика варьируется от качества вашей аудитории);
  • Оплата за продажу товара или услуги.

Последний метод называется CPA, что означает Cost Per Action (оплата за действие). Под действием понимается как продажа товара или услуги, так и другое, например, регистрация на сайте, заполнение формы и т.д.

Создать сайт – несложно, в 2020 году существуют бесплатные конструкторы и сотни руководств, как создать сайт. Намного сложнее – привести на сайт людей и затем монетизировать трафик. Здесь уже потребуется выстраивание бизнес-процессов, построение команды и делегирование задач, например, заказ контента, работа с социальными сетями и т.д.

В помощь мы приготовили для вас несколько материалов:

Арбитраж трафика – это способ, как заработать на рекламе без сайта. Арбитраж подразумевает под собой покупку трафика и его перенаправление в выбранную вами партнёрскую программу.

От того, насколько качественно арбитражник сегментирует полученный трафик будет зависеть его заработок. Будьте готовы проводить эксперименты, это единственный способ, как выявить рабочие методы.

Идеи площадок для заработка на партнёрских программах в 2020 году

Как уже сказано ранее, партнёрская программа без сайта вполне жизнеспособный способ получения дохода, так как не загоняет человека в рамки одного сайта или группы в соцсети, а предлагает различные варианты получения трафика.

Большинство партнёрок принимает разнообразные виды трафика, в том числе:

  • Социальные сети;
  • Сайты;
  • Мобильные приложения;
  • Контекстная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • E-mail рассылки;
  • И другие источники.

Это наиболее распространенные виды получения трафика на настоящий момент. Подключаясь с партнёрской программе, всегда уточняйте разрешенные и запрещенные виды трафика, так как нарушение правил влечет за собой блокировку аккаунта без возможности вывода денег.

С допустимыми типами трафика в партнёрской сети Travelpayouts вы можете ознакомиться в базе знаний.

За что я буду получать вознаграждение

В случае с узкоспециализированными методами, например – заработок на кликах, заработок на просмотре рекламы и т.д., процесс получения вознаграждения понятен сразу. В случае работы с партнёрскими сетями возникает вопрос – с чего я буду зарабатывать.

Партнёрские программы оплачивают следующие действия:

  1. Показ рекламного объявления;
  2. Переход по ссылке на сайт продавца (клик);
  3. Совершение какого-то действия на сайте;
  4. Покупка товара.

Как мы уже написали выше – покупка товара не всегда является единственным оплачиваемым действием, некоторые партнёрки платят и за другие действия, например, за оставленный номер телефона.

Ниже представлена таблица, в которой указаны примерные ставки, которые готовы платить партнерские программы в различных нишах

Это примерные ставки, благодаря которым видно, что 10 000 людей в развлекательной тематике – неравны по доходности от 10 000 людей в финансовой или туристической нише.

Выбирая партнёрскую программу стоит ориентироваться на то, какой трафик у вас имеется. Нельзя предлагать самый доходный и дорогой продукт, если ваша аудитория в нём не нуждается.

Внутри каждой ниши можно найти продукты, которые будут продаваться у вас лучше, чем остальные. В туризме основные продукты:

  • Авиабилеты: 1,3-1,8% от цены авиабилета;
  • Отели: 4-6% от стоимости номера;
  • Туры: 3-4% от стоимости путёвки;
  • Страховки: 10-25% от стоимости страхового полиса.

Пробуйте различные продукты, чтобы выявить, какие приносят вам больше дохода. Чтобы заработать на всём, перечисленном выше, подключайтесь к сети Travelpayouts , это бесплатно.

Не нужно фокусироваться только на ставке. Например, 10 продаж с вознаграждением 100 рублей = 1000 рублей, и это лучше, чем 1 продажа с комиссией в процентах в 5 раз выше, но которой не состоялось вовсе. Смотрите на то, что работает именно у вас.

Что касается графы – совершение определенного действия, то в качестве примера можно привести любую юридическую партнёрскую программу, которая платит за оставленные контактные данные.

Заработок на партнёрках – не самый легкий, и уж тем более не самый быстрый способ разбогатеть. Но это способ, как зарабатывать, и если делать работу на совесть, то размер дохода может превысить среднюю зарплату в вашем регионе.

Самое важное – трафик и его качество. Первый вариант, который приходит на ум – собственный сайт, например тревел-блог для продажи авиабилетов. Но это не единственная возможность заработать. Более того, в 2020 году вы можете зарабатывать в Интернете без собственного сайта.

Соцсети

Если у вас есть своя группа, то вы вольны самостоятельно решать, когда и что рекламировать свой аудитории. Будьте аккуратны, так как и Facebook, и VK блокируют за размещение некоторых видов рекламы, поэтому перед работой изучите требования социальных сетей.

E-mail рассылки

Рассылка электронных сообщений с предложением рекламного характера – это ещё один способ заработка на партнёрской программе если у вас нет собственного сайта. Естественно, для рассылок необходима своя база электронных адресов. Её можно собрать или купить у других людей.

Работа в интернете давно стала реальностью. Владельцы крупных сайтов и каналов в социальных сетях зарабатывают вполне приличные суммы за размещение рекламы или любое другое коммерческое сотрудничество. Заработок на партнерках в интернете может позволить себе каждый, тем более, что он способен приносить стабильный доход от нескольких тысяч рублей в месяц. Работают партнерские программы в большинстве случаев одинаково, выплата зависит от количества привлеченных для компании клиентов. Как разобраться в партнерских программах и неплохо заработать на сотрудничестве в интернете, мы предлагаем рассмотреть далее по тексту.

Суть партнерских программ: привлекаем клиентов и продаем

Главная цель любого человека, который хочет заработать на партнерских программах (вебмастера) - помочь заработать рекламодателю, с которым ведется сотрудничество. Делается это с помощью привлечения новых клиентов путем размещения на своем блоге/страничке соответствующего рекламного материала. Чем больше человек просмотрит рекламное объявление (чем больше трафика проходит через канал) - тем больше ним заинтересуются, а значит, возрастет и количество потенциальных клиентов, покупателей. Таким образом, партнерскую программу нужно рассматривать как вид информационного сотрудничества между владельцем товара либо услуги, и тем, кто размещает информацию о них на своем публичном ресурсе.

Принцип заработка на партнерках максимально прост. Любая компания на первых стадиях реализации нуждается в раскрутке своего товара или услуг. Чем большее количество потенциальных клиентов вы сможете привлечь для нее, тем больший процент комиссионных в результате получите.

За что платят в партнерках, разбираемся, где больше процент

Если вы считаете, что в интернете вас ждет пассивный доход, то это вовсе не так. Чтобы зарабатывать приличную сумму необходимо сперва раскрутить свой сайт, блог, паблик или любой другой публичный ресурс. После того, как у вас будет достаточное количество активной аудитории, трафика, рекламодатели сами вас найдут. Чтобы выбрать более-менее подходящий вариант для сотрудничества, обратите внимание на комиссионный процент. Для разных типов партнерки он может сильно различаться, в среднем составляя:

  • на товар и предложение продажи: 5-8%.
  • приглашение на семинары: 10% и более.
  • приглашение на курсы и тренинги: до 30%.
  • индивидуальный вид услуг в любом направлении: до 40-50%.

Принцип отчислений при этом зависит от вида партнерских программ и может оплачиваться в зависимости от следующих факторов:

  • Количества переходов. Считается количество пользователей, которые перешли по ссылке или нажали на баннер, размещенный вебмастером.
  • Количества просмотров. Считается количество пользователей, которые просмотрели баннер, размещенный вебмастером на своем публичном ресурсе.
  • Количества совершенных действий. Это могут быть переходы по ссылке, скачивание файла, заполнение анкеты и т.д.
  • Количества совершенных продаж. Считается количество выполненных заказов и покупок определенного вида товара, информацию о котором вебмастер предоставил на своем сайте.

Комиссионный процент может также зависеть от суммарной аудитории вашего публичного ресурса, трафика и некоторых других факторов, которые указываются при заключении партнерского соглашения. Более подробно о том, как заработать на партнерке в сети вы сможете узнать, посетив бесплатный курс https://lp.academy1.pro/ppfree по этой ссылке.

Как выбрать оптимальную партнерку для сотрудничества

Достигнув определенного уровня трафика на канале, многие вебмастеры пытаются заработать на информационном сотрудничестве. Но не все партнерки являются выгодными и будут приносить стабильную прибыль. Чтобы лучше разобраться в этом, необходимо уметь их правильно выбирать, выделив из общего количества только те, которые вам подходят.

Основные критерии выбора

Выбрать из множества доступных предложений наиболее выгодное не так просто. При этом лучше руководствоваться следующими критериями партнерки:

  • Тематика предложения вам интересна и хотя бы частично совпадает с тематикой контента вашего сайта/паблика.
  • Партнерка является актуальной и качественной здесь и сейчас, а также будет иметь перспективы еще длительное время.
  • В предложении заложены промоматериалы, информационная, а также техническая поддержка на высоком уровне.
  • Имеет личный кабинет, в котором вебмастер может ознакомиться со статистикой.
  • Предоставляются выгодные финансовые условия сотрудничества (комиссионный процент, способ оплаты).

Но даже если руководствоваться представленными выше критериями для оптимального поиска партнерской программы в интернете, найти оптимальный вариант довольно трудно. Основная проблема заключается в том, что в большинстве случаев у каждой партнерки есть как плюсы, так и минусы, которые нужно тщательно взвесить перед тем, как ”подписывать контракт”. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе рекомендуем посетить бесплатный курс https://lp.academy1.pro/ppfree, который можно посмотреть по этой ссылке.

С кем сотрудничать, топ лучших отечественных и зарубежных партнерок

Наиболее выгодными для сотрудничества традиционно считаются интернет-магазины и различные игровые сервисы. Заключения партнерских соглашений с такими ресурсами может обеспечить вебмастера стабильным доходом с неплохими комиссионными. Ведь именно игровая индустрия и интернет-магазины техники имеют наибольшее количество трафика в сети и являются предпочтительными с коммерческой точки зрения.

К наиболее интересным в 2018 году можно отнести следующие партнерские программы.

Сайт российской компании, который продвигает в большей степени товары импульсного спроса: средства для похудения, препараты от различных болезней и т.д. Поскольку компания занимается продвижением, в основном, товаров собственного производства, то предлагает также хорошее вознаграждение. К примеру, цена за подтвержденный лид варьируется от 0.5 до 1 тысячи рублей. Для начала сотрудничества вебмастеру необходимо открыть свой аккаунт и подыскать для себя наиболее подходящий оффер. К преимуществам это партнерской сети можно отнести такие пункты:

  • Широкий геотаргетинг. Сеть охватывает более 40 различных стран, среди которых страны СНГ и европы.
  • Возможность повышения ставки, индивидуальный рост.
  • Различные способы вывода средств.
  • Высокий уровень конверсии.
  • Подробная информация и статистика на личном кабинете.

M1-Shop

Партнерская сеть магазина M1-shop появилась еще в 2013 года. Целевое действие - это продажа, т.е. подтвержденный заказ. По данным сотрудников компании, она имеет аппрув около 60%, что может быть подтверждено количеством положительных отзывов на официальном сайте.

Чтобы зарегистрироваться и начать зарабатывать на этой партнерке, необходимо заполнить стандартную регистрационную форму и согласиться с правилами сотрудничества. После этого вебмастеру будет предложен личный кабинет со списком предложений, а также подробной информацией к ним.

К главным преимуществам сотрудничества с M1-shop можно отнести:

  • Высокий доход.
  • Подробная информация и статистика по каждому офферу в режиме реального времени.
  • Предоставляются промо-материалы.

Babadu

Одна из лучших партнерок среди сайтов женской и смежных тематик. Онлайн гипермаркет насчитывает более 30 тысяч различных товаров, среди которых брендовые игрушки, развивающие игры, одежда, аксессуары для детей и многое другое.

Для регистрации в партнерской сети необходимо пройти стандартную процедуру заполнения формы. После этого, у вебмастера будет свой личный кабинет, в котором будет отображена подробная аналитика сотрудничества и возможность выбрать офферы.

Преимуществами сотрудничества с Babadu являются:

  • Наибольший процент комиссионных отчислении среди партнерок детской тематики.
  • Возможность привлечения других вебмастеров, отчего вам будет начисляться дополнительный процент от их продаж.
  • Еженедельные выплаты с возможность вывода средств на электронный кошелек или банковскую карту.
  • Наличие эксклюзивных промо-материалов и отрисовка баннеров под заказ.

Amazon

Амазон считается одной из лучших партнерок аффилированного маркетинга. Для сотрудничества нужно заполнить регистрационную форму. Однако делать это стоит весьма осторожно, к примеру, не указывая слова, близкие по написанию к Amazon, так как за это администрация карает банном с невыплатой средств.

За покупку товара на сайте Амазоне, через предварительный переход по партнерской ссылке, комиссионный процент составляет от 4%. При этом выплаты средств производятся тремя способами:

  • Подарочным сертификатом (код присылается на страницу электронного ящика).
  • Выплата чеком, который можно обналичить в банке.
  • Перевод средств на счет в банке (не подходит для граждан России или Украины, поскольку используются банки США).

CityAds

Одна из самых популярных сетей партнерских программ, предоставляющая офферы на различные услуги и товары, среди которых:

  • Товары интернет магазинов.
  • Онлайн сервисы.
  • Онлайн игры.
  • Услуги финансового характера и т.д.

Кроме широкого перечня категорий, сервис предоставляет также внушительные инструменты для работы вебмастера:

  • Текстовые ссылки с кратким описанием товара или услуги и заголовком.
  • Ротатор баннеров с возможность выбрать формат, размер и другие параметры.
  • Обратные URL ссылки.
  • Программы по привлечению рефералов.

Судя по отзывам с форумов, СРА партнерка CityAds позволяет зарабатывать тысячам вебмастеров с хорошими комиссионными отчислениями.

Реально ли получить 50% комиссионных от партнерки

Некоторые партнерские программы выплачивают вебмастеру половину от дохода. В большей степени это относится к тем сервисам, на которых производится оплата за заказ, либо за приобретение товара. Привлечь клиентов в этом случае будет гораздо сложнее, но и вознаграждение существенно выше. К таким партнерским программам, предоставляющим до 50 и более % комиссионных отчислений, относятся:

  • Pin-up.partners . Сервис, выплачивающий деньги за привлечение игроков в казино.
  • Moviesecrets. Специализируется на торговле инфопродуктов по созданию видеороликов и фотоснимков.
  • Rxpaymaster. Интернет аптека зарубежного происхождения.
  • AMS Software. Продажа софта с выплатами до 50% комиссионных.

Работать с такими партнерскими программами лучше, если у вас раскрученный канал или паблик. Для новичков подойдут способы, рассмотренные в следующем пункте.

Как начать зарабатывать начинающему вебмастеру

Для тех, кто только начинает работать с партнерскими программами, необходимо зарегистрироваться на одной из платежных систем, т.е. завести кошелек на Вебмани, Яндекс деньги или другом сервисе. Далее идет регистрация в требуемой партнерке, подбор соответствующего оффера, промо материалов. Только после этого можно начинать привлекать трафик.

Новичку заработать с нуля непросто, как один из возможных вариантов можно рассматривать закупку рекламы в группах ВК или инстаграм. При этом не обязательно иметь собственный сайт, на первых этапах можно зарабатывать посредством продвижения товаров или услуг через:

  • Социальные сети.
  • Контекстную или тизерную рекламу.
  • Рассылку.
  • Форумы и т.д.

Предложенные способы позволяют работать практически без стартовых вложений. Перед тем, как продвигать услуги или товар, обязательно нужно изучить площадку, поскольку в некоторых ситуациях оплата за ее размещение превышает комиссионный процент прибыли. Начинающему вебмастеру будет полезно ознакомиться с бесплатным курсом https://lp.academy1.pro/ppfree, который поможет избежать стандартных ошибок при работе с партнерскими программами в интернете.

Как понять, что партнерка вам не подходит

Типичные ошибки, которые совершают начинающие (и не только) вебмастеры при работе с партнерскими программами:

  • Привлечения нецелевой аудитории посетителей.
  • Неправильное использование промо материала.
  • Отсутствие трафика на канале при работе с партнерками, требующими высокую ежедневную активность посетителей. И т.д.

В результате того, что вебмастер не ознакомился своевременно с условиями сотрудничества и неправильно оценил методы реализации, можно и вовсе слить свои деньги, не получив от сотрудничества прибыли.

Этот онлайн-марафон в рамках проекта “База знаний сайт” , как раз таки предназначен для начинающих, он поможет вам разобраться во всех тонкостях данного вида заработка в интернете и построить стабильный ежемесячный доход от 20 тыс. рублей.

Кто читает мой блог уже не первый месяц, знает, что я давно изучаю партнёрские программы и делюсь своим опытом. Недавно начал вести рубрику , в которой рассказываю не только о том, сколько заработал, но и что для этого делал.

Всего за 2 с небольшим года я с нуля построил источник дохода на партнёрках, который стабильно приносит более 150 000 рублей в месяц.

Сегодня моя задача — дать вам материал, который поможет понять, что это вообще такое и разобраться, с чего начать в заработке на партнёрках.

Но начнём мы вот с чего, я хочу, чтобы вы прочитали хотя бы первую половину статьи . Там я рассказал про всю суть интернета, откуда здесь берутся деньги и кто за всё платит. Это поможет вам понять, на чём строится заработок в партнёрских программах.

Как заработать на партнёрках?

В трёх словах ответить на данный вопрос я могу так: берёте какой-либо товар или услугу с партнёрской программой и рекламируете в интернете, люди покупают его/её по вашей партнёрской ссылке, и вы за каждую продажу получаете свои комиссионные.

Вроде всё просто, но отсюда вытекают такие нерешённые вопросы, как:

  1. Где искать продукты и услуги с партнёрской программой?
  2. Как зарегистрироваться в партнёрке и где взять ссылку?
  3. Как работать с партнёрскими системами?
  4. Какие виды партнёрок и комиссионных существуют?
  5. Как и куда выводить заработанные деньги?
  6. Как общаться с авторами партнёрок и получать особые условия?
  7. На чём строится пассивный доход?
  8. Ну и главный вопрос — как рекламировать? Вариантов ответов на который, сотни.

Конкретно на все эти вопросы вы можете получить ответы, пройдя онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”. Я бы мог разложить всю эту тему в серии статей, но для вас это было бы запутанно и не так эффективно, как проходить последовательные уроки и выполнять простые домашние задания.

Вам же важны не только знания, но и результат в кошельке? Правильно?

Кто сможет зарабатывать на партнёрских программах?

Много-много людей — большая часть пользователей в интернете не знают и не хотят знать, что такое партнёрские программы, и из-за этого теряют лёгкие деньги, которые можно заработать абсолютно каждому.

Кроме того, вы сами можете зарабатывать по партнёрке на своих же покупках. Как? Находите товар, который хотите купить, регистрируетесь в партнёрке, берёте партнёрскую ссылку и покупаете по ней. Обычно это срабатывает в интернет-магазинах и продуктах, участвующих в CPA-сетях. С сервисами и различными курсами с большими ценниками такое редко прокатывает. Расскажу подробнее об этом на марафоне.

Так вот, зарабатывать на партнёрках может даже обычный пользователь. А если вы работаете в интернете, предоставляете какие-то услуги или строите бизнес, то вообще глупо не изучить эту тему.

С чего начать: бесплатный и платный способ

Из вышесказанного вы, я думаю, уже понимаете, что начать рекомендовать что-то по партнёрским ссылкам и зарабатывать можно уже сейчас, без каких либо вложений.

Такой заработок будет просто, как дополнительный, к вашей основной деятельности.

Но что делать, если вы собираетесь заняться им на более серьёзном уровне и создать доход от 20 000 рублей в месяц? В этом случае стоит рассматривать 2 способа, содержащие в себе разные методы продвижения партнёрских продуктов.

Первый способ — бесплатный , когда вы создаёте свои площадки, собирающие аудиторию, и рекламируете на них партнёрские продукты. Например: аккаунт и группа в социальных сетях, свой сайт/блог, канал на Ютубе, e-mail рассылка и т. п.

Второй способ — платный , когда вы вкладываете деньги в рекламу на чужих площадках. Например: покупка рекламных постов в раскрученных пабликах в социальных сетях, Яндекс Директ и другие виды контекстной рекламы, покупка рекламы в топовых статьях, баннерная реклама и т. д.

Второй способ более рискованный и не всегда может окупиться, здесь тоже нужно хорошо разбираться в каждом отдельном методе, чтобы получать прибыль, а не сливать деньги.

Поэтому новичкам я советую начинать с тех бесплатных методов, которые я сейчас перечислю.

Самые эффективные:

  • Личный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Эффективность ещё зависит от целевой аудитории продукта.
  • Группа (паблик) в социальных сетях.
  • Контентный сайт, форум, образовательный портал.
  • E-mail рассылка (мини-воронка продаж, автоматическая серия писем, партнёрский трафик).

Менее эффективные:

  • Сервисы закладок, рассылки новостей и обзоров (типа Subscribe).

Close