Итак, доброго времени суток, друзья - любители этого бесконечного и шикарного аниме! И те, кто ещё не видел его, но только планирует.
Сегодня я хочу сделать для вас небольшую подборку артов, чтобы получше познакомиться с героями Ван-Пис , чтобы ещё больше подогреть ваш интерес или же чтобы вы ещё раз могли полюбоваться этими незабываемыми персонажами. К тому же, в наше нелёгкое время зачастую только арты и могут поднять боевой дух.
Приятного просмотра!

Зимние арты

Зимушка-зима в самом разгаре!
Крещенские морозы подбираются незаметно!
Наконец-то, вокруг много радости и улыбок! Снега навалило, что аж тележками домой таскай! Если бы еще и не таял, цены бы ему не было!
Позади праздники: Рождество и Новый Год – для каждого Анибоксенка это своего рода старт к чему-то новому и восхитительному! Это время, когда можно эдакое что-то придумать, а еще побыть со своей семьей и друзьями! Время прекрасных чудес и сбывающихся желаний!


Время, когда можно сделать кого-то счастливым, а еще быть затисканным и зачмоканным! Время побед и время мечтаний! Время жизни и света! Время, когда ты – это ты! И мир любит тебя таким…! Это ли не прекрасно?!

Смысловые арты

Доброго времени суток, мои няшки!
Каждый из нас хоть раз задумывался о том, что окружает его в этом мире и как это отражается на его существовании. Хорошо или плохо, знает, наверное, только сам человек.
Нередко смотришь в небо: думаешь, а что бы я делал и как бы жил, если бы у меня не было чего-то. Смог бы я существовать независимо от денег, техники. Быть просто человеком, чья душа верит только в лучшее…
Хотя что может помешать вере и возможностям. Наверное, ничего. Тут, скорее всего, сам человек – причина всего сбывшегося и несбывшегося…


Арты по Атаке Титанов

Доброго времени суток, мои АнибоксяЦкие Няшки!
Ну вот, лето уже подошло к концу. Первые осенние деньки наступают. Но в наших воспоминаниях навсегда останутся моменты, когда можно было гулять в купальнике по проспекту xD
Но давайте не будем о грустном. Сейчас в эфире у нас знаменательная новость: стартовал. Это ли не чудо! Это ли не сказка! Так давайте же возрадуемся все вместе!
Чашечка ароматного чая, кусочек вкуснейшего пирога, ну или просто круассанчик вприкуску! И будем наслаждаться этим незабываемым зрелищем! А пока на разогреве у нас небольшая порция сочных артов!


Ну, а кто хочет вспомнить, как все начиналось, или же, наконец-то, у кого-то дошли лапки до сие Творения, то прошу вас сделать маленький тык.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, откуда в видеоиграх таких поразительные ландшафты, реалистичные персонажи и убедительный сеттинг? Для создания игры зачастую требуется труд десятков, а то и сотен людей различных профессий. А одна из самых важных из них - это профессия концепт-художника. Эти ребята прокладывают путь для всех остальных сотрудников компании и прорабатывают мир, в который мы с вами, в последствии, перенесёмся.

И иногда для того, чтобы по-настоящему понять полюбившуюся нам игру нужно взглянуть на то, как она создавалась. Да и интересно узнать, как могли бы выглядеть известные всем персонажи, ведь кто знает — быть может в сырой версии «Халфы» Гордон Фриман был женщиной... Или даже имел голос! В прочем, последнее не имеет отношение к художникам.

Итак, мы решили помочь страждущим фанатам геймдевелоперского искусства в поиске художников, чьими руками были нарисованы их любимые игры. Далее вы найдёте список из ресурсов, на которых можно найти большую часть игрового концепт-арта, когда-либо выложенного в интернет. У многих из художников есть собственные сайты, но почти каждый завёл страничку на одном, а то и нескольких популярных в их среде «агрегаторах искусства».

ArtStation

ArtStation является одним из самых хороших ресурсов, с которого стоит начать, если вы хотите ознакомиться с тем, как выглядит игровой концепт-арт, а также найти любимого художника - аккаунт на нём имеют одни из самых известных работников игрового ремесла.

Количество крутых художников просто зашкаливает, а направленность ресурса, по большому счету, игровая.

На нём вы можете найти работы Бена Ло , концепт-художника из BioWare , являвшегося ведущим дизайнером поражающей своей красотой игры Bioshock Infinite . На страничке Бена вы найдёте огромное количество картинок, посвященных его любимым играм - в том числе не только тем, над которыми он работал.

Также стоит обратить внимание на Джона Свайни и Эйтана Зана - оба являются сотрудниками известной студии Naughty Dog , и работали над такими проектами, как Uncharted и The Last of Us .

Concept Art World

Concept Art World имеет несколько другую направленность - это ресурс, который, помимо гайдов и , имеет отличный новостной раздел , являющийся источником актуальной информации по концепт-дизайну из недавно вышедших игр и фильмов.

Для примера того, что может предложить вам данный ресурс, стоит обратить внимание на концепты персонажей из DLC Assassin’ s Creed Syndicate: Jack the Ripper , созданные художником Морганом Йоном , а также на концерт-арт к Final Fantasy XIV: A Realm Reborn , игре студии Square Enix.

DeviantArt

DeviantArt вероятно является самой популярной платформой для художников и творческих людей со всего мира, и используется как начинающими творцами, так и профессионалами этого дела.

Профессиональные концепт-художники, работающие в игровой индустрии часто используют этот сайт для демонстрации своих работ. Для примера можно упомянуть таких людей, как Киенана Лафферти и Алекса Флореса . Даже если вы не знакомы с их именами - вы должны были видеть их работы для «Лиги Легенд », популярной МОБЫ от Riot Games . Листая вы будете постоянно натыкаться на картинки этих парней.

Другим достойным упоминания художником, сидящим на DeviantArt, является работник Blizzard по имени Люк Манчини . Он работал над созданием таких игр, как Starcraft и Heroes of the Storm.

Creative Uncut

Все предыдущие ресурсы стоит использовать, если вы хотите найти определённого художника . А на Creative Uncut стоит заглянуть, если вы хотите найти концепт-арт, по какой-то определённой игре, не обращая внимание на авторство картинок - ведь бывает, что на один и тот же проект работает несколько художников одновременно. Количество загруженных на сайт работ значительно меньше, чем на предыдущих ресурсах, но это не делает его менее ценным.

Для примера можно взглянуть на подборку по Metal Gear Solid V .

Хочется чего-нибудь повеселей? Тогда обратите внимание на раздел, посвященный Overwatch .

Video Games Artwork

Video Games Artwork, как следует из его названия, предлагает свои пользователям арт, посвященный видеоиграм. Ресурс напоминает Creative Uncut тем, что вы можете найти картинки, задав поиск по определённой игре. Как и на предыдущем сайте - библиотека ограничена, но на самые популярные игры вы найдёте несколько страниц арта отборного качества.

А вот наброски легендарного концепт-художника из Bethesda Адама Адамовича, работавшего над Elder Scrolls V: Skyrim . Многие из них обилуют забавными и интересными комментариями, сделанными прямо возле рисунков.

Многие игры позволяют геймерам выбирать тот класс, который больше подходит им для игры. При этом везде не любят снайперов – тех, кто почти не перемещается, но наносит огромный урон. Танки не слишком похожи на другие игры, но ненависть к дальникам осталась, хотя тут в роли снайперов выступает особый класс тяжелой техники – артиллерия. И для тех, кто любит снайперов в других играх, арта будет крайне интересной единицей. Однако следует помнить, что арта всегда стреляет по чужой наводке, а это значит, что часть опыта за ваше попадание сразу отдается засветившему, так что САУ всегда будут менее эффективны, чем остальные классы.

Суть САУ заключается в том, что для убийства врага можно вообще не сдвигаться с места на протяжении всего боя. Однако вам могут помешать стоять на месте – вражеские легкие танки могут вас засветить для собственной артиллерии, а то и вовсе победить вас в ближнем бою – большинство САУ плохо приспособлены для ведения ближнего боя. Не стоит забывать, что вас могут вычислить по траектории полета выпущенного вами снаряда.

Для тех, кто жаждет поиграть на артиллерии, далее рассмотрены три самых выдающихся САУ игры. Всякая боевая единица может быть сравнима с несколькими другими не по одному, но по нескольким критериям – например по быстроходности, маневренности, наносимому урону и скорострельности.

И первым в списке будет советская техника, а именно – известный всем Объект 261. Эта САУ уникальна по многим характеристикам, но для общей картины лучше рассмотреть их все.

Броня Объекта не слишком хороша, так как у машины бронирована только передняя часть, рубка и задняя часть. Экипаж защищает максимально тонкая броня – 50мм, на носу уже 75 мм брони, а вот заднюю часть защищает ковш, который предоставляет 80 мм брони и даже дает возможность танковать, хотя мотив для этого должен быть весьма серьезным. Наиболее неприятным моментом является даже не полная беззащитность боков, а открытая рубка, практически приглашающая вражеский фугас разом уничтожить весь экипаж.

Орудие Объекта наносит средний урон. Скорострельность у машины самая высокая в игре – 2 выстрела в минуту, при этом можно стрелять на дальние расстояния. Существует проблема, ставящая под вопрос все достоинства этого представителя артиллерии – снаряды выпускаются практически ровно, с очень малым навесом. Это значит, что на ровной поверхности арта будет показывать себя только с лучшей стороны, но в холмистой местности она почти бесполезна, так как стреляет по прямой и не может воспользоваться преимуществом дальнобойности из-за многочисленных препятствий. У Объекта очень малая горизонтальная наводка, вести своего противника через половину карты вы сможете только с многочисленными сменами позиции, за то есть возможность вертикальной наводки вниз на три градуса.

World of tanks какая арта самая лучшая

Идеальным противником Объекта 261 можно назвать немецкие танки – коробчатая форма позволяет нанести как можно больше урона, а вот обтекаемые формы цели создадут только проблемы.

Про Объект 261 можно сказать, что эта арта самая. Она быстрее прочих может совершать маневры, быстрее сводится, быстрее стреляет, дальше и точнее бьет. Даже ее снаряды летят быстрее всего. Не выделить ее из других просто невозможно. Знают многие игроки WorldOfTanksкакая арта самая лучшая, ведь вариантов не так уж и много, и мало кто согласен пожертвовать маневренностью ради урона.

Вторым в списке будет немецкая САУ GWTypE, которая, если честно, не выделяется практически ничем. В отличие от Объекта эта арта может закидывать свои снаряды за невысокие препятствия. Она хорошо бронирована, в том числе и по отношению к боковым сторонам, так что эта САУ является самой тяжело бронированной в своем классе. Средняя дальность стрельбы, достаточно долгая перезарядка и малая скорость полета снарядов серьезно понижают ценность машины, однако есть и положительные моменты – большое количество боезапасов поможет вам не думать о том, что вам вот-вот придется учиться стрелять сгустками воздуха. Точность огня боевой техники весьма велика.

Третьей в списке будет самая страшная САУ игры. Её убойность пугает любого противника, даже тяжелые танки страшатся чудовищного урона, наносимого американской легендой – Т92. Эта самоходная артиллерийская установка является самой убойной единицей в игре. Более того – машина обладает наибольшим углом горизонтальной наводки – 12 градусов в обе стороны. Такой угол позволяет захватить как можно большее количество целей без смены позиции. При этом машина вообще не может опускать свою пушку, что значительно снижает и без того ничтожный шанс победы в ближнем бою, но может поднимать ее на 65 градусов вверх. Машина отлично посылает снаряды навесом, так что нет тех целей, которым удалось бы спрятаться за высоким укрытием от огня вражеской артиллерии. Время перезарядки у арты не самое большое – примерно 32 секунды, но есть другой показатель, который значительно снижает эффективность стрельбы – время сведения, составляющее целых 15 секунд. Это значит, что САУ не имеет ни малейшего шанса попасть по быстро движущейся цели, максимум – по едущему тяжелому танку. Идеальной мишенью для Т92 будет спрятавшийся, неподвижный противник. Увы, точность стрельбы американской САУ не поражает воображение, так что можно легко промахнуться даже по неподвижному тяжелому танку при полном сведении. Но есть еще более неприятные аспекты игры на Т92. Ранее упоминалось, что Объект можно назвать самым. Так вот, Т92 тоже можно назвать самым, но иначе – эта арта самая медленная в игре, да еще наиболее плохо бронированная, так что даже промах вражеской артиллерии может вас убить.

Но все эти САУ объединяет один показатель – они высокого уровня. А что же делать, если ангар пока пуст, а опыт не накоплен? Для новичков рассмотрим лучшую арту второго уровня – Т57. Это очень маленькая арта, что значительно повышает шанс хорошей маскировки, при этом она хорошо бронирована, но рубка у нее открытая. Высокий показатель брони не значит, что машина перегружена, даже наоборот – САУ очень юркая и маневренная, так что шансы на выживание у нее повышенные. Но не бывает так много плюсов без минусов, и тут стоит вспомнить об атаке. САУ наносит удивительно мало урона для своего класса, хотя и этого достаточно для того, чтобы быстро уничтожить легкий танк. При этом машина несет в себе внушительный запас снарядов, так что при доле удачливости и спокойствия можно изрядно пощипать команду противника.

Итак, выбирая из этих выдающихся артиллерийских установок, вы должны решить - а что же для вас наиболее важно? Нужна ли вам средняя убойность в комплекте с возможностью резво двигаться? Или более желанна будет толстая броня и возможность стрелять без оглядки на боезапас? А может важнее всего убить врага одним выстрелом, пусть даже вы просто не успеете отъехать с места выстрела, и вас снесет вражеская арта? Часто возникает вопрос у игроков World Of Tanks какую арту лучше качать , но найти ответ с помощью чужого опыта очень сложно, так как это субъективный вопрос, и только ваш выбор.


Close