Game Feedom WOT Ping - абсолютно бесплатная утилита, предназначенная для пинга серверов World of Tanks и дальнейшего выбора оптимального для игры сервера.

Зачем это нужно: Помимо FPS (количества отображаемых кадров в секунду), Ping до игрового сервера (ping) является важнейшим показателем, влияющим на "играбельность" в онлайн играх. Пинг - это время, затраченное на передачу пакета от клиента к игровому серверу и обратно.

Чем меньше пинг, тем быстрее вы получаете данные с сервера об изменениях в игровом мире. В тоже время стремится к абсолютно нулевому пингу в онлайн играх особого смысла нет. Например, Вы не увидите разницу при игре в World of Tanks с пингом 20 или 40, в тоже время, разница может быть заметна при пинге в 100 -200.

При увеличении пинга появляются так называемые "лаги" - рывки и задержки игрового процесса, раздражающие во время битвы. Если Вы не наблюдаете таких задержек, волноваться о своем пинге нет никакого смысла.

Использование программы Game Freedom WoT ping

  • Распакуйте в любую папку и запустите программу.
  • Используя соответствующие чекбоксы, выберите необходимые для пинга сервера WOT
  • Выберите желаемое количество запросов к каждому серверу. Если у Вас нестабильное соединение, для большей точности количество запросов необходимо увеличить
  • Запустите процедуру пинга, нажав на "Пинг WOT серверов"
  • Дождитесь завершения процедуры и оцените итоговые данные.
  • Для проверки пинга до шлюза Game Freedom, скопируйте с сайта проекта Game Freedom актуальный IP адрес шлюза и вставьте в соответствующее поле, либо нажмите кнопку "Получить адрес шлюза" (адрес будет автоматически проверен и занесен).
  • Кнопка "сброс" сбрасывает выбранные для пинга сервера.

Следует выбирать сервера для игры с наименьшими показателями пинга.

Если Вы увидели надпись: "Таймаут соединения", значит пакет до сервера не дошел или прошло слишком большое количество времени. Если таких ответов до сервера много - возможны лаги и выбирать данный сервер не стоит.

Если "Таймаут соединения" постоянный, значит сервер отключен и недоступен.

Если "Таймаут соединения" для всех серверов, скорее всего протокол использующийся для пинга заблокирован вашим файрволом или на прокси. Без разрешения на использование протокола ICMP, пингануть сервера не удастся.

Если Вы увидели надпись "Сервер не найден" - указан не верный IP адрес сервера или произошел сбой в сети (служба разрешения имен интернет DNS).

Если вы используете шлюз Game Freedom для игры в WOT, в таком случае пинг от Вас до серверов World of Tanks становится неважным. В данном случае важен пинг от Вас до шлюза Game Freedom. Проверить показатели пинга можно используя соответствующий чекбокс.

Внимание! Не используйте Wot Ping через оснастку клиента Game Freedom. Из-за специфики протокола пинг непосредственно через шлюз невозможен. Вы увидите либо Ваш прямой пинг от компьютера до сервера Wot, либо таймаут соединения, если пинг заблокирован в Вашей сети. Играя через GF шлюз, используйте данные пинга до серверов WOT, указанные на соответствующей странице WOT через прокси для выбора оптимального сервера.

Пинг до самого шлюза можно узнать используя программу WOT ping.

Общий пинг легко вычислить сложением Вашего пинга до шлюза GF с пингом от GF до WOT сервера. Для определения пинга до шлюза - запускайте Wot Ping обычным образом (не через шлюз).

Факторы, влияющие на пинг

  • Скорость и загруженность канала связи. Чем шире и качественнее канал связи тем выше показатели пинга.
  • Удаленность. Чем дальше Вы находитесь от серверов (или шлюза Game Freedom), тем больше пинг. Оценить расстояние можно используя команду Tracert, посчитав количество шагов (прыжков) до сервера.
  • Вычислительная мощность компьютера. Если у Вас старый компьютер и дешевая сетевая карта, нагружающая процессор, вашему компьютеру потребуется больше времени для обработки входящей информации, что в свою очередь увеличит пинг.
  • Производительность сетевого оборудования "по дороге" до сервера. Если Вы используете дешевый роутер или кэширующий прокси, не способный быстро обрабатывать пакеты, показатели пинга могут резко ухудшиться.

Способы уменьшения пинга в World of Tanks

Во время игры отключайте остальные приложения и службы, использующие Ваше соединение Интернет. Если у Вас недорогой роутер или слабый канал связи, каждое такое приложение может сильно изменять показатели пинга.

Если Вы играете через корпоративный шлюз или прокси-сервер, скорость Вашего интернет соединения делится на всех участников сети. Чем больше пользователей используют интернет - тем выше пинг.

Попробуйте использовать альтернативный IP адрес шлюза Game Freedom . Шлюз подключен к разным магистралям, возможно, канал в Вашем направлении перегружен.

Если Вы наблюдаете лаги и высокий пинг в игре, используя компьютер с небольшой вычислительной мощностью, Вам может помочь уменьшение настроек графики и детализации в игре. Попробуйте установить настройки игры на минимальные и оценить играбельность при таких параметрах. Чем выше настройки графики, тем больше информации передается по каналу связи и тем выше показатели пинга в игре.

В настройках World of Tanks отключите использование голосовой связи, если она Вам не нужна. Даже если вы не используете микрофон, при включении данного параметра игра создает дополнительное соединение до сервера голосового обмена.

Выбирайте сервер с минимальным пингом для игры. Оценить скорость соединения до разных серверов можно с помощью программы GF WoT Ping. Периодически проверяйте показатели пинга - пинг может изменятся в зависимости от загрузки игровых серверов и каналов связи до них.

Выбор сервера (для игры World of Tanks) производится в окне ввода логина и пароля. По умолчанию установлено "Авто" (Автоматический выбор сервера). В других играх сервер может выбираться по разному.

Примечание: Если Вы играете через наш игровой шлюз Game Freedom, необходимо выбирать сервера с минимальным пингом от нашего шлюза до сервера WoT. Данная информация располагается на странице сайта WOT через прокси . Пинг от Вас до сервера WOT в данном случае не важен. Важен пинг от Вас до шлюза Game Freedom.

Отключите раздачу клиента во время игры в лаунчере. Раздача торрентов увеличивает нагрузку на канал и пинг:

Если у Вас провайдер со старым дешевым оборудованием и перегруженными каналами связи, Вам поможет только смена провайдера! ;)

частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник

Сегодня мы с вами попробуем разобраться в тематике серверов нашей любимой игры World of


Вступление

Привет дорогие друзья, сегодня мы с вами попробуем разобраться в тематике серверов нашей любимой игры World of Tanks, а заодно попробуем вас научить, не только находить оптимальный пинг для вашего местоположения, но и разбираться в структуре существующих серверов.

Кластеры и сервера, вы о чем вообще?

Если ссылать на Википедию, то можно сказать так, что кластер представляет собой некий сегмент, что объединяет в себе группу компьютеров, соответственно эти компьютеры объединены скоростными каналами связи и выполняют функции аппаратной единицы. Если перевести на игровой язык, то эта группа компьютеров воссоздает некий игровой мир.

Кластер сам по себе достаточно объемная единица в понимании того, какое количество информации он может в себе содержать и передавать, объединяя деятельность серверов, которые собственно и входят в его состав. Давным-давно, когда еще по планете бегали динозавры, а разработчики понимали, зачем они создают и совершенствуют свою игру, так вот – в эти самые прекрасные времена у игры World of Tanks был всего один кластер. Сначала в него входил один сервер, потом добавилось еще два – RU2 и RU3, затем число серверов еще больше возросло и пришлось объединять их в новые кластеры. Все дело в том, что игровой мир WoT разросся до сотен тысяч человек по всему миру, и это потребовало существенного расширения серверной мощности и покрытия. Так появились корейские сервера, китайские, европейские и американские, не говоря уже о нескольких серверах на территории СНГ.

Ввиду особой популярности игры на наших территориях (хотя сейчас Китай показывает также заметный рост и возможно, когда игра тут всем надоест, то именно в Поднебесной она будет переживать бум), наибольшее число серверов находится на территории РФ. Благодаря этому любой житель бывшего СССР может выбрать для себя наиболее «быстрый» сервер, а быстроту эту можно определить по пингу, то бишь – задержке сигнала от клиента к серверу, чем она меньше, тем комфортнее играть. Но начнем по порядку, поговорим о серверах, итак, все мы в курсе, что сейчас существует порядка девяти «рушных» серверов и это абсолютное большинство на фоне остальных сегментов, а как же обстоят дела, например, на европейском сервере?

EU-сервер

Как ни старались разработчики продвигать свою игру на европейской направлении, но увы, то ли в игре слишком мало достойной буржуа графики, то ли игра слишком аскетичная, но те же немцы предпочитают играть в Баттлефиед и Колду, абсолютно не обращая внимания на стального гиганта из Беларуси. Тем не менее, на данный момент Европа получила два сервера, один из них расположен в Мюнхене (Германия), а второй в Амстердаме (Голландия). Вот что еще интересно, заявленный как «рушный» сервер – RU3, на самом деле базируется в Франкфурте на Майне, то бишь – тоже в Германии. Так что наши соотечественники, проживающие в Фатерлянде, могут спокойно под РУ-клиентом играть на этом сервере.

EU1 - Германия, Мюнхен (login.p1.worldoftanks.eu), 213.252.131.21, 213.252.131.31, 213.252.131.41, 213.252.131.51

EU2 - Нидерланды, Амстердам (login.p2.worldoftanks.eu), 185.12.240.100, 185.12.240.110, 185.12.240.140, 185.12.240.150

Азиатский сектор

Азиаты отличаются от европейцев большим интересом к ММО-играм, а потому ожидаемо что тут градус интереса к танкам немного выше. Тем не менее, те же корейцы больше привыкли к MMMORPG в которых полным полно всяких вкусностей – куча ачивок, предметов, различной брони, оружия и заклинаний с боевыми навыками на пару. В «Мире танков» этого слишком мало, игра очень аскетична, а интерес состоит лишь в долгом гринде, да в выходе в топы. Многие же находят себе в улучшении статистики и отработке различных тактик. Все это хорошо, но для избалованных разнообразием азиатов этого будет маловато, так что дела там идут медленно. Куда лучше ситуация с Китаем, даже несмотря на то что это очень обособленная страна с кучей всяких ограничений в интернете, стоит также учитывать особенности языка и что в том же Сингапуре англоязычный сегмент куда лучше развит. Тем не менее, точно мы знаем о наличии двух серверов на территории КНР, а еще по ряду данных их аж 4-ре. Учитывая интерес китайцев к новым играм (а также то, что есть именно их линейка танков) и огромное население страны – потенциал развития в этом направлении есть.

CH1 - КНР, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn)

CH2 - КНР , Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

SEA1 - Сингапур (login.worldoftanks-sea.com), 103.9.183.37

ROK1 - Корея, Сеул (login.worldoftanks.kr), 121.78.67.11, 121.78.67.21, 121.78.67.31

Рисунок 1. Список китайских серверов .

Великий русский кластер

Думаем, что не нужно долго пояснять, что игра стала популярна в первую очередь на территории СНГ, особенно в РФ, Беларуси и Украине, именно здесь наибольшее число игроков и именно за их счет (в том числе – финансовый) игра развилась и приняла такие масштабы. Как итог, мы имеем 9-ть серверов на данный момент, но возможно, что лет через пять, их станет вдвое больше, если разработчики будут прислушиваться к мнению игроков. По различным данным на ру-кластере играют более миллиона игроков, в действительности же около 600-700-тыс уникальных пользователей. Ниже вы можете посмотреть список серверов и названия доменов.

RU1 - Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net);

RU2 - Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net);

RU3 - Германия, Франкфурт (login.p3.worldoftanks.net);

RU4 - Россия, Екатеринбург (login.p4.worldoftanks.net);

RU5 - Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net);

RU6 - Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net);

RU7 - Россия, Москва (login.p7.worldoftanks.net);

RU8 - Россия, Красноярск (login.p8.worldoftanks.net);

RU9 - Россия, Хабаровск (login.p9.worldoftanks.net).

Рисунок 2. Развернутый список серверов российского, европейского, американского и азиатского сегмента.

Американские сервера

Несмотря на все старания разработчиков, дурацкие реверансы в сторону дяди Сэма (например, отмена наименования патча 9.11 ввиду атак на башни-близнецы – мало того что к игре это не имеет вообще никакого отношения, так и играет тут в танки слишком мало игроков чтобы это могло вызвать хоть какую-то реакцию общественности), добиться очевидных успехов танкистам из ВГ тут не удалось – два сервера на огромные и жутко богатые штаты. Причем играет там не более 30000 игроков, в общем – очень и очень мало. В те же Battlefield"ы и Call of Duty играют миллионы, а за очередной порцией экшена перед Рождеством выстраиваются огромные очереди. Несмотря на массовое применение танков М4 «Шерман» эта тема далека для американцев, куда интереснее им кораблики и самолеты, которые, кстати говоря, на ру-сегменте вообще не пошли.

US1 - США, Вашингтон (login-p1.worldoftanks.com), 209.170.73.34, 209.170.73.54, 209.170.73.64

US2 - США, Лос-Анджелес (login-p2.worldoftanks.com), 162.213.61.85, 162.213.61.63, 209.170.73.70

Рисунок 3. Единственный RU-сервер WoWP. RU-кластер - Россия, Москва (login-ru.worldofwarplanes.com), 92.223.19.48, 92.223.19.53, 92.223.19.58.

Именно по причине невысокой популярности игры для World of Warplanes работает только один сервер, против девяти для WoT.

Кстати говоря, то ли из уважения к буржуям, то ли для того, чтобы привлечь больше аудитории, на европейских и американских серверах часто устраивают различные акции, причем такой халявы вы никогда не увидите на Ру-кластере. То, что отечественному игроку приходится добывать кровью и потом, для тех же европейцев не требует особых усилий, а иногда и вообще достается даром. Многие из-за привлекательности этого момента, а также того факта, что приходится там играть против откровенных нубов, зачастую переходят на зарубежные сервера. Есть ли с этим проблемы? – Да особых нет, пинг редко переваливает за 100, так что играть можно вполне себе спокойно. Даже до далеких Штатов сигнал идет достаточно быстро, благодаря мощному североатлантическому кабелю. Но если вы не знаете что делать и как быть, вот вам инструкция:

1. Так как это другой клиент, то вам придется завести новый аккаунт, то есть аккаунт для РУ-серверов не подходит для тех же европейских;

2. После несложных манипуляций с установкой европейского клиента (или американского) достаточно зайти на EU-сервер (или USA-сервер) и вы в игре.

Кстати, вы можете для этих целей воспользоваться .

Поиск оптимального пинга

Как многие из вас знают – чем ниже значение пинга, тем качественнее отображается все, что происходит на поле боя и наоборот – большой пинг будет вносить задержки в происходящее, так что и противникам по вам попадать будет сложнее (вы будете перемещаться на их экранах рывками), но и сами вы не будете попадать, по той же причине запаздывания сигнала.

В любом случае, вам стоит знать, какой из серверов обладает наименьшим пингом, который обеспечит вам комфортную игру. Чаще всего сейчас игроки используют моды, которые показывают пинг до каждого сервера, но существуют средства, которые позволят вам его узнать, даже не заходя в игру.

Ручной способ

Самый сложный и самый «модный» способ – это работа через командную строку, это сложно, но зато вы будете себя чувствовать куда умнее других. На самом деле там не так уж сложно, просто надо немного подумать, но для тех, кому лень думать, есть специальные программы, о которых пойдет речь ниже.

Итак, открываем командную строку либо через меню «Пуск» (кликните на «Все программы», а затем вниз списка, найдите «Стандартные» и выберите в списке «Командная строка»).

Рисунок 4. Выбор командной строки через меню "Пуск"

Вы также можете нажать комбинацию клавиш «Win+R» - откроется команда «Выполнить», наберите там «cmd» (без кавычек) и вы перейдете в режим командной строки.

В принципе, вы можете через меню «Пуск» выбраться на команду «Выполнить» уже там ввод комбинации «cmd», хотя куда проще сразу выбрать саму командную строку, которая на три пункта ниже.

Рисунок 5. Проверка пинга через командную строку

Чтобы не запутать вас окончательно, сделаем все просто – открыли командную строку, затем перейдите к рисунку 2 со списком серверов, где указаны и IP и доменные имена. Так как IP-адреса могут периодически меняться, то удобнее просто ввести доменное имя. Так как мы чаще всего имеем дело с RU-серверами, то проверку выполняем для RU1 (но вы можете выбрать любой другой сервер), а для этого находим его доменное имя в списке, это – login. p1. worldoftanks. net

Обратите внимание, что основное отличие в доменных именах состоит в смене порядкового индекса «p» - например, для первого сервера мы набираем - login.p1 .worldoftanks.net, а для второго сервера - login.p2 .worldoftanks.net, то есть для пятого сервера нам надо будет набрать - login.p5 .worldoftanks.net. Это что касается RU-серверов, а с зарубежнымиесть еще ряд небольших отличий.

Во-первых, регионы в которых всего один сервер, не имеют порядкового индекса, например Республика Корея имеет адрес – login.worldoftanks.kr. То есть нет того самого «р», которое мы видим в наименовании доменов рушных серверов. Если вы достаточно наблюдательны, то обратили внимание и на смену окончания – «kr» вместо «net» - это TLD-имя или имя домена верхнего уровня, оно обозначает принадлежность ресурса к определенному направлению деятельности или территориальной принадлежности. В данном случае «net» обозначает принадлежность к сетевому ресурсу (net–network, сеть), а kr–это TLD-имя Республики Корея. Что самое забавное, что если европейские сервера имеют окончание «EU» (например - login.p1.worldoftanks.eu ), то для американских серверов имя домена высшего уровня выбрано как для коммерческих организаций – «com» (login.p1.worldoftanks.com ). Более подробно о системе доменных имен вы можете почитать на официальном сайте Микрософт .

В любом случае ничего сложного тут нет – просто нужно правильно набрать доменное имя сервера WoT и вы получите искомый результат. В нашем случае время приема-передачи оказалось равным, так что среднее значение ничем от них не отличается, но если у вас будет, например, на прием – 40, на отдачу – 60, то среднее значение будет равным 50-ти. Какое значение оптимально? – Вообще принято считать, что если пинг не перевалил за отметку 90, то все в порядке, но чем ниже – тем лучше, особенно для быстрых игр.

Упрощенный подход

Если для вас такой подход слишком сложный, то существует целый ряд программ, которые сделают это за вас легко и делать особо ничего не нужно, в некоторых случаях достаточно запустить программу, которая сама все посчитает.

Из этого списка программ вы можете выбрать интересующую и ей пользоваться. Лично нам WoT Pinger показалась очень удобной – как ее запустить? - Для этого достаточно скачать программу и запустить исполняемый файл. Затем в меню надо нажать на кнопке «Проверить доступность серверов» и «вуаля», вы получаете полную и наглядную информацию. Очень удобно и понятно, кроме того сразу можно выбрать интересующий кластер (русский, американский, азиатский) и даже проверить пинг для двух других проектов ВГ – корабликов и самолетов.

Рисунок 6. Проверка пинга при помощи программы PingCheck

Достаточно интересно выглядит и программа WotPingClusters, главное отличие состоит в том, что помимо демонстрации пинга для всех серверов кластера, вам дают совет по оптимальному на взгляд программы, а также вы можете видеть график обмена пакетами информации – верхнее и нижнее значение. Как видно на рисунке 7, колебания кривых по горизонтали минимальны, что говорит в целом о ровном сигнале, потери пакетов не замечены, что лишний раз подтверждает хорошее качество связи. Почему это важно – так вы не будете пропускать важные игровые моменты, например выстрел противника, не будет подвисаний и замедлений происходящего, то есть вы сможете адекватно реагировать на происходящее.

Рисунок 7. Проверка пинга при помощи программы WotPingClusters

Если же и это для вас сложно, тогда скачайте любую сборку модов от известных вододелов и путем автоматической установки выберите необходимую опцию – так вы сможете просматривать пинг до серверов непосредственно в клиенте WorldofTanks.

Резюме

Надеемся, вы почерпнули для себя много нового по данной теме, но если вас все еще беспокоит вопрос высокого пинга, то надо работать по трем главным направлениям:

1. Проверьте качество связи у вашего провайдера – часто бывает так, что либо линия связи устарела, или же на пути к вам есть поврежденные участки линии, в итоге часть информации теряется и у вас проседает пинг.

2. Переустановите клиент WoT – часто бывает так, что из-за неполной очистки от модов или неправильной их установке (как и установке лишних функций) игра начинает выдавать худшие значения пинга. Зачастую помогает полная очистка от модов, но иногда надо даже переустановить заново игру. А вообще старайтесь не устанавливать кучу модов – чем больше дополнительной информации должен выдавать клиент, тем выше шанс проседания пинга;

3. Проверьте компьютер на вирусы и устаревшие/временные файлы. Так часто бывает, что какой-то вирус или троян «стучит» через ваш компьютер куда надо, а вы даже не знаете об этом. В итоге ваш интернет-трафик занят лишним потоком, что косвенно может сказаться на игре. Бывает даже, что некоторые вирусы повреждают системные файлы и затем вызывают различные сбои в работе системы, в том числе снижая производительность некоторых приложений и танки – не исключение. Почистите компьютер при помощи антивируса, а если не поможет - сделайте чистую установку системы. Также, забитый мусором временных и устаревших файлов кэш может забирать на себя часть виртуальной и оперативной памяти компьютера, это незначительно, но может сказаться на производительности компьютера, а соответственно и на игре – почистите систему от ненужных файлов при помощи утилиты CCleaner , иногда это сказывается достаточно заметно на производительности World of Tanks.

Рисунок 8. Перегруженность некоторыми функциями модов, могут вызывать проседание пинга

Помните, что от состояния вашей операционной системы, ее чистоты и упорядоченности, как и чистоты клиента WoT во многом может зависеть производительность игры, что также косвенно может отображаться на FPS и пинге. Пинг - это больше сетевая проблема, но недостаточная обходительность со своим компьютером, плохая и устаревшая проводка, перегруженность клиента модами могут вызывать проседание пинга и как следствие, комфортность от игры будет снижаться, а чтобы этого не происходило – следуйте инструкциям и советам, что были приведены в данной статье.

Массовые многопользовательские игры могут не требовать многого от вашего компьютера, но при этом очень сильно тормозить и глючить. В чем может быть проблема? Дело в том, что для игры вам необходимо подключится к одному из серверов данного проекта, которые могут быть расположены в различных точках мира. И при этом чем дальше сервер, тем хуже будет сигнал - соответственно, ниже будет и производительность игры. Таким образом, даже если конфигурация вашего компьютера в два раза выше, чем заявленные системные требования, вы можете испытывать затруднения, если подключаетесь к далекому серверу. То же самое касается и World of Tanks - наиболее популярного современности. Поэтому, если вы хотите получать удовольствие от этой игры, вам важно знать, где находятся сервера World of Tanks. Это поможет вам осуществить правильный выбор.

Основные серверы

Сразу стоит сказать, что данный проект был создан компанией из Беларуси, но основные серверы оказались в России, так как здесь имеется гораздо больше функциональных возможностей. Поэтому если вы хотите узнать, где находятся сервера World of Tanks, то начать вам стоит с Москвы. Именно в столице Российской Федерации вы найдете наибольшее количество кластеров во всем мире. Их здесь целых пять - первый, второй, пятый, шестой и седьмой. Если вы живете в Москве или поблизости с этим городом, то вам лучше всего подключаться именно к этим серверам, так как сигнал будет попросту идеален, и вы не испытаете никаких трудностей, вызванных именно этой проблемой. Естественно, никто не гарантирует вам идеальной производительности, но данная проблема, по крайней мере, вас беспокоить точно не будет. Но что же делать тем, кто живет не в Москве, но также хочет поиграть? Для этого вам нужно узнать, где находятся сервера World of Tanks в других городах, как в России, так и за ее пределами.

Другие российские серверы

Если вас интересует, где находятся сервера World of Tanks в других городах Российской Федерации, то вы можете попробовать подключиться к четвертому и восьмому кластерам. Первый находится в Новосибирске, а второй - в Красноярске. Однако при этом ими не ограничивается список RU-серверов. Дело в том, что еще два из них располагаются за пределами РФ, но при этом номинально считаются именно российскими. Это третий кластер, который расположен в Германии, в городе Франкфурте, а также самый новый, девятый кластер, местоположение которого - Амстердам, т. е. Нидерланды. Таким образом, уже охвачена довольно внушительная территория, и миллионы игроков могут присоединиться к танковым баталиям. Но на этом все не заканчивается - ведь есть еще и другие кластеры, которые расположены вне РФ и не относятся к российским. Поэтому вам стоит задаться вопросом о том, где находятся сервера World of Tanks. RU8 - это хороший вариант для тех, кто живет за пределами РФ, но при этом хотел бы играть на российских серверах. Но этот вариант подходит далеко не всем.

Немецкие серверы

World of Tanks популярна во всем мире, но второй по распространенности этого проекта страной является Германия - именно тут расположено еще четыре сервера. Конечно, многие пытаются узнать, где находятся сервера World of Tanks - РУ8 является прекрасным показателем, так как там хватает не только русскоязычных, но и других представителей. Однако непосредственно в Германии все четыре кластера расположены в одном городе - в Мюнхене. Соответственно, чем дальше геймер от этого города, тем хуже у него будет производительность данной игры, независимо от того, каким он владеет компьютером. Итак, а теперь стоит вернуться к вопросу о других странах и вспомнить сервер РУ9. Германия и Нидерланды - это страны, где находятся сервера World of Tanks. РУ9 - это русский сервер, который располагается в Амстердаме, однако в Нидерландах есть еще и чисто голландские кластеры.

Нидерланды

Если вас интересуют серверы World of Tanks в других странах мира, то вам определенно стоит обратить внимание на те, которые располагаются в Нидерландах. Конечно, для жителей РФ это не очень актуальный вариант, так как эти кластеры являются одними из самых отдаленных среди всех имеющихся. Однако если кто-то поедет в отпуск или живет в западной части Европы, то для них данная информация будет крайне полезной. Все тот же Амстердам служит местом дислокации еще четырех серверов, к которым могут подключаться жители Нидерландов и других стран Соответственно, таким образом охватывается практически вся территория ЕС, так что World of Tanks уже без сомнений можно называть не просто международной, но и всемирной игрой. Почему? Дело в том, что исключительно Европой распространение игры не ограничивается. Теперь вы знаете, где находятся сервера World of Tanks RU, а также немецкие и нидерландские. Но и на этом все еще не заканчивается.

Восточное побережье США

Естественно, если задаваться вопросом о том, где расположены сервера World of Tanks, то нельзя забывать и о Соединенных Штатах Америки, так как там можно найти кластеры практически для каждой массовой многопользовательской игры, не забывая о том, что многие из них и были созданы там. Соответственно, за Восточное побережье и восточную часть США отвечают три сервера, которые находятся в Вашингтоне. Учитывая мощность американского оборудования, жители центральной части США не наблюдают особо внушительных отличий в игровой производительности по сравнению с теми, кто живет прямо в Вашингтоне. Но все же стоит отметить, что разница имеется, хоть и небольшая, поэтому тем, кто живет ближе к Вашингтону, приходится гораздо проще. Но что же делать тем, кто находится даже не в центре, а на Западном побережье? Где им искать сервера World of Tanks? Где находятся сервера World of Tanks для второй половины США?

Западное побережье США

Не стоит беспокоиться - у американцев все находится под контролем. Дело в том, что три вашингтонских кластера - это далеко не все, что имеется в запасе у США. В Лос-Анджелесе также имеется три сервера, которые не менее мощные, чем вашингтонские, соответственно, они могут снабжать возможностью играть в World of Tanks вторую половину населения этой страны. Естественно, гораздо приятнее играть в WoT, если вы живете прямо в Лос-Анджелесе или Вашингтоне или хотя бы где-то поблизости, так как производительность значительно возрастает. У вас никогда не будет проблем с FPS, с лагами или провисаниями. Но стоит обратить внимание также на то, что кластеры расположены таким образом, чтобы охватывать как можно большую территорию, так что необходимости в еще одной точке WoT в США пока что нет.

Корея

Как всем прекрасно известно, корейцы являются одними из самых продвинутых геймеров - их профессионалы выигрывают многие чемпионаты, они могут тренироваться в компьютерных играх сутками, поэтому конкурировать с ними бывает тяжело. В World of Tanks они также являются специалистами, так как у них имеется свой собственный сервер - и даже не один. В Сеуле находится целых три мощных кластера, которые позволяют всему играть в WoT. Естественно, мощности хватило бы и на всю Северную Корею, но, увы, там никто не развлекается подобным образом.

Китай

Еще одна страна, в которой компьютерные игры возведены в культ - правда, не такой всеобъемлющий, как в Южной Корее. Дело в том, что китайцы во всем пытаются достичь совершенства, поэтому и симулятор танков для них - в которой им обязательно нужно добиться максимального результата. Однако касательно этой страны нет точных данных о количестве и местоположении игровых кластеров. По данным одного источника, имеется всего два сервера, один из которых расположен в Хэбэе, а другой - в Шанхае. Однако, по версии другого источника, серверов в действительности в два раза больше - остальные два находятся в Чэнду и Гуанчжоу. Соответственно, к этим кластерам также можно попробовать подключиться, однако вряд ли вы получите отличный результат. Более того, 99% игроков там будут говорить на своем языке, который вряд ли вам будет понятен.

Сингапур

Всего лишь один сервер данной игры остался не упомянут - и он располагается в Сингапуре. Вряд ли данная информация поможет русским игрокам, но знание всегда бывает полезным. Кто знает, какими судьбами фаната WoT занесет в Сингапур или куда-нибудь поблизости - тогда он сможет спокойно подключиться к этому кластеру и играть с максимальным комфортом. Более того, другие игроки могут увидеть название SEA1 - и сразу же поймут, что к такому кластеру подключаться нет смысла, потому что он расположен очень далеко. Соответственно, обладая всей вышеописанной информацией, вы без труда сможете найти нужный для вас сервер, подключиться к нему и играть в World of Tanks без каких-либо проблем. Если же какие-либо неполадки все же возникают, то вы сразу же можете исключить проблемы с сервером, если находитесь в непосредственной близости от его местоположения.

Сервера ВоТ имеются в нескольких странах мира, для максимально комфортного времяпровождения в игре, так как дальнее расположение сервера создаст задержку в игре, которая может неслабо повлиять на результат боя. Не стоит заморачиваться с тем, какой сервер выбрать в world of tanks, достаточно выбрать сервер, который находится ближе всего к компьютеру игрока и задержка, с которым минимальна, конкретно в ВоТ в качестве серверов используются кластеры. Кластером является группа компьютеров, которые объединены в единый аппаратный ресурс посредством высокоскоростных каналов, в случае с танками эта группа компьютеров занимается поддержкой единого игрового мира.

Выбрать наилучший сервер можно с помощью команды Ping

Для этого нужно открыть командную строку. Процесс: «Пуск – Стандартные – Командная строка». В строке ввода написать команду «ping IP», где IP является адресом сервера. Результат будет выгладить таким образом: «ping [адрес, который выглядит примерно таким набором цифр 000.00.000.000]». Однако проще осуществить проверку пинга по домену. Результат будет выглядеть примерно так: «ping login.p1.worldoftanks.net». Также для этого можно использовать программу PingCheck, пусть она и опубликована не так давно, но она уже успела заработать популярность. Программа поддерживает одновременную проверку нескольких серверов, и проверку игровых кластеров на доступность. Для корректной работы PingCheck требует установку Microsoft Net Framework 4.0.

Программа WoT Ping Clusters имеет преимущество над остальными подобными программами

Так как помимо обычного отображения пинга, результаты дополнительно выводятся в виде графика. Для стабильности соединения и уменьшения задержки, вычисляется кластер, на котором потеря пакетов имеет минимальную задержку или совсем отсутствуют. Информация о том, какой сервер выбрать в world of tanks будет выведена в рекомендации.

Такой метод кластеризации сервера имеет преимущество в том, что игровые миры разделены на девять автономных и в случае отказа сервера, будет использоваться другой, что позволит играть без проблем. При этом, играя на российском сервере, игра на иностранном — будет невозможна.

После обновления 0.8.8 игрокам предоставляется возможность пригласить в формирование игроков, которые находятся на других серверах. При этом переход между серверами произойдет автоматически, после принятия приглашения в формирование.

Узнать IP по доменному имени можно с помошью команды nslookup в Командной строке.
Для этого: Пуск - Выполнить - cmd - nslookup , где - это имя сервера, например login.p1.worldoftanks.net

Результат

Nslookup login.p1.worldoftanks.net Server: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 Не заслуживающий доверия ответ: Name: login.p1.worldoftanks.net Addresses: 178.20.235.129 178.20.235.151 178.20.235.173 178.20.235.189

В данном случае ip-адреса у login.p1.worldoftanks.net следующие:

178.20.235.129
178.20.235.151
178.20.235.173
178.20.235.189

Выбор наилучшего сервера

С помощью команды Ping

Чтобы узнать на каком сервере лучше играть в WOT, необходимо открыть Командную строку: Пуск - Стандартные - Командная строка и написать ping IP (где IP - это адрес сервера).

Результаты команды ping 178.20.235.180 из Москвы

C:\Users\ping 178.20.235.180 Pinging 178.20.235.180 with 32 bytes of data: Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Ping statistics for 178.20.235.180: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 3ms, Maximum = 3ms, Average = 3ms

Однако, проще осуществляется проверка пинга до сервера по доменному имени, так как ip-адреса за ним могут быть изменены.

Результаты команды ping login.p1.worldoftanks.net

C:\Users\ping login.p1.worldoftanks.net Обмен пакетами с login.p1.worldoftanks.net с 32 байтами данных: Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=1мс TTL=127 Статистика Ping для 178.20.235.189: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек

Существует возможность запускать проверку пинга в автоматическом режиме для нескольких серверов.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создать файл Текстовый документ.txt
  2. Внести в него приведенный ниже код
  3. Переименовать его в ping.bat
  4. Запустить

Код для вставки в текстовый документ

@echo off color 0a @echo=============================Server RU1=====================#################### @ping.exe login.p1.worldoftanks.net @echo=============================Server RU2=====================#################### @ping.exe login.p2.worldoftanks.net @echo=============================Server RU3=====================#################### @ping.exe login.p3.worldoftanks.net @echo=============================Server RU4=====================#################### @ping.exe login.p4.worldoftanks.net @echo=============================Server RU5=====================#################### @ping.exe login.p5.worldoftanks.net @echo=============================Server RU6=====================#################### @ping.exe login.p6.worldoftanks.net @echo=============================Server RU7=====================#################### @ping.exe login.p7.worldoftanks.net @echo=============================Server RU8=====================#################### @ping.exe login.p8.worldoftanks.net @echo=============================Server RU9=====================#################### @ping.exe login.p9.worldoftanks.net @echo=============================Server RU10=====================################### @ping.exe login.p10.worldoftanks.net @echo ===========================================================#################### @pause

Результат

C помощью программы PingCheck

Определить на каком ру лучше играть в WoT, поможет программа PingCheck . Она опубликована разработчиком относительно недавно, но уже успела набрать популярность. ПО поддерживает проверку нескольких серверов одновременно. Помимо игровых кластеров World of Tanks программа так же умеет проверять на доступность игровые кластеры World of Warplanes. Особенностью программы является простота и красивое оформление.
Для работы требует установки Microsoft .NET Framework 4.0

Скриншот

C помощью программы WoT Ping Server

Несмотря на простоту и надёжность описанных выше методов определения лучшего сервера или пинга для World of Tanks, наиболее понятным для пользователя будет использование специализированной утилиты WoT Ping Server . Программа WoT Ping Server предназначена для анализирования качества интернет-соединения с десятью игровыми серверами. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и поддержку мультиязычности, что позволяет в пару кликов определить наиболее подходящий для комфортной игры сервер.
Преимуществом данной программы является работоспособность на чистой операционной системе, то есть не требует установки дополнительного программного обеспечения. Результаты тестирования выводятся в виде гистограммы. Имеется возможность запустить расширенный тест соединения.

Скриншот

C помощью программы WoT Ping Clusters

Преимущества над аналогами состоят в том, что кроме текста пинг отображается ещё и в виде графика.
Для стабильности соединения вычисляется кластер, на котором потери пакетов минимальны или вовсе отсутствуют.
И наиболее подходящий сервер по результатам пингования выводится в рекомендациях.
Реализован конфигурационный файл, а значит можно добавлять неограниченное количество кластеров (серверов).
Существует возможность выбирать количество попыток и интервал между ними.
Для работы требует установки


Close