Как вызвать эмоции у пользователя (исследование концепции)

Проблема: мобильные опросы болезнены.

На прошлой неделе, одно из моих любимых приложений прислало мне письмо с просьбой пройти опрос. И я подумал, почему бы не помочь им улучшить приложение? Я пытался заполнить весь опросник, но не смог закончить - это было очень сложно. Одна из главных проблем состояла в том, что они просили меня ответить на 2-3 вопроса на одной странице, что требовало от меня переворачивать экран то горизонтально, то вертикально.

Ужасный опыт.

Цели

Для того, чтобы сделать успешный опросник, необходимо использовать много элементов. Но самое главное то, как заставить пользователя открыть опросник и пройти его. Опросник должен быть приятным в использовании для достижения оптимальных результатов, которые можно будет использовать для принятия правильных бизнес решений.

  • Итак, я решил создать дизайн приложения, которое будет:
  • Быстро реагировать на эмоции пользователя
  • Поможет пользователю прости опросник быстро и без усилий
  • Создать как можно менее раздражающий подход к просьбе пользователю пройти опрос
  • Создать кастомный формат и совместить его с традиционным подходом к опроснику.

Это привело меня к желанию достичь 2 основные цели.

1 цель: Заставить пользователя хотеть пройти опрос.

2 цель: Создать опросник, который потребует минимум усилий со стороны пользователя для его прохождения.


Понимание пользователя

Окей, все прекрасно понимают, что никто реально не заинтересован в помощи компании улучшить продукт - на самом деле, всем плевать. Все заняты, и постоянно подвергаются бомбардировке письмами и оповещениями. Поэтому, нужно играть тонко и красиво.

Понимание времени

Для начала, я хотел найти то самое идеальное время, когда отправить опросник пользователю. Я должен был найти тот самый отрезок времени, когда пользователь счастлив и доволен, и поэтому имеет желание хотя бы открыть опрос.

Люди называют это “опрос после события”. Например, скажем, сегодня вы получили 27” монитор или посылку с Amazon, которую недавно заказали. Вы счастливы, и это вызывает у вас улыбку. Это именно тот самый момент, когда вы вероятнее всего заполните опрос.

Важно не отправлять опрос новому пользователю, который никогда не пользовался продуктом. Мне кажется, что человек, который использовал наше приложение 2-4 раза, будет иметь сформированное мнение о нем и мысли о том, что можно было бы улучшить. И скорее всего, пользователи, которые имели положительный опыт, с большей долей вероятности заполнят опрос. Логично, правда?

Просите аккуратно

Как вы могли заметить, попап - это ужас. Поэтому, мой следующий вопрос звучит так: Есть ли что-то менее раздражающее для пользователя, чтобы попросить его пройти опрос?

Не важно, что вы сделали, некоторые ваши пользователи все равно будут недовольны.

Я исследовал много подходов и нашел того самого победителя. Я предпочитаю называть это методом “хамелеона” - запрос должен быть в одном стиле с UI. В отличии от попапа, такой запрос не будет требовать от пользователя незамедлительных действий. Запрос есть, и пользователь или примет его или отклонит когда будет готов.

Сценарий выхода

Каждый из нас делает ошибки, и, раз уж так вышло, необходимо принести извинения пользователю. Если вы попали в такую ситуацию, то вместо отправки опроса разозленному пользователю, мы можем просто попросить короткий ответ на вопрос, что случилось?


Дайте фидбек или пройдите опрос

Стимулируйте пользователя

Одним из дополнительных стимулов для пользователя, может послужить некая награда за то, что он потратил свое время на ответы на вопросы, которые в последствии предоставят нам данные для обработки. В моем случае, мы дадим ему 50% скидку на следующую транзакцию.

Я считаю этот момент наиболее спорным - следует ли давать пользователю стимул или нет. Есть риск того, что пользователь будет не до конца честен с вами и сделает все, чтобы просто получить заветную скидку. С другой стороны, я считаю, что награда очень важна. Но для снижения степени риска, я бы не давал пользователю огромный приз. Но и дарить какую-то мелочь тоже некрасиво, поэтому нам приходится находить баланс в таких вещах.

Отлично, это мы выяснили! У нас есть как минимум одна идея того, как убедить пользователя заполнить опросник.

Вы еще здесь? Здорово, дальше самое интересное!

Дизайн процесс

Моей основной целью в дизайне было создание сочного UX.

Создание прототипа

В этот раз я позаимствовал традиционную технику анимации. Я нарисовал быстрый процесс взаимодействия с пользователем в Photoshop для общего понимания. Благодаря этому, я смог исключить некоторые концепции, которые мне не нравились и уделить внимание тем, которые, на мой взгляд, могли принести результат. Основной упор пришелся на поиск лучшей структуры для каждого типа вопроса, таких как выбор нескольких ответов, шкала оценки и порядок оценки.


Не смотрите слишком долго в эту картинку. Анимация не очень хорошая.

Разработка внешнего вида

Если вы посмотрите на мою страницу в Dribble , вы увидите концепты для этого проекта под названием Shipp . Благодаря использованию установленного языка дизайна, я смог быстро превратить концепт в прототип в высоком разрешении.

Дизайн взаимодействия

Я использовал After Effects для переходов и всех взаимодействий. Обычно, это помогает разработчику и клиенту понять суть идеи.


Использование шкалы рейтинга
Взаимодействие при помощи чекбоксов и радиобаттонов

Создание эмоций

Как я уже говорил в названии, я пытаюсь понять эмоцию пользователя. Идея заключается в том, чтобы спросить пользователя о его ощущениях от использования продуктом и дать ему возможность выразить их при помощи простого ответа. Я был впечатлен реализацией анимированых смайлов в Facebook.

Вначале, я подумал, что было бы неплохо передавать 5 основных видов эмоций в ответе: Очень хорошо, хорошо, нейтрально, плохо, очень плохо.

Я мог ошибаться, но когда я поставил себя на место пользователя, мне это показалось немного перегруженным. Я имею в виду… как показать разницу между хорошо и очень хорошо? Для того, чтобы сделать все простым и понятным, я решил использовать 3 очевидных варианта:

  • плохо (злой смайл)
  • нейтрально (обычный смайл)
  • хорошо (радостный смайл)

Исследования на предмет иконки, передающую эмоции

Конечно, счастливое лицо с сердечками - это слишком, но я просто хочу добавить веселья в этот проект. Это означает, что в реальном проекте, я буду действовать по-другому. Но все же…

Оживление эмоций

После долгих исследований, я захотел спросить о таком важном моменте, как качество клиентской поддержки. Я создал анимированые смайлы для того, чтобы пользователь запросто смог выбрать и рассказать о своих ощущениях от использования нашей службы поддержки. Прежде всего, я хотел узнать, почему именно такие чувства могут быть вызваны у пользователя. Первое, что пришло в голову - предоставить пользователю текстовое поле для возможности написать причину. Однако, не думаю, что это будет удобно.


Злой, Нейтральный, Довольный

Итак… я нашел выход

Я провел небольшое исследование и собрал данные. Ниже, я расписал все “да” и “нет”, а также мои предложения.

Да:

  • Один вопрос на одной страницу - Не заставляйте пользователя скроллить вверх и вниз, это раздражает.
  • Продумайте место касания экрана - Оптимизируйте место, не надо вызывать раздражение у пользователя, заставляя его тапать на экран с целью попасть в “нужное” место.
  • Не более 8 вопросов - Многие эксперты рекомендуют быть кратким. Я считаю, что идеальное количество вопросов - до 8ми. Лучше оптимизировать небольшое количество вопросов и сделать их действительно значимыми.

Нет:

  • Избегайте выпадающих окон - Выпадающие окна - плохая идея, намного лучше сразу показать все необходимое на экране.
  • Избегайте использования матричных таблиц - Даже не думайте об этом.
  • Не используйте общие вопросы - Не ограничивайте пользователя ответами да/нет. Предоставьте ему возможность выразить свои мысли.
  • Избегайте набор текста - При возможности, не заставляйте пользователя набирать текст на телефоне. Это неудобно.

Необходимо учитывать:

  • Стимул - Многие пользователи отмечают, что стимул побуждает к действию. Однако, это не всегда так. Изучите своего пользователя перед тем как принять решение, наградить его или нет.
  • Индикатор выполнения - Суть в том, чтобы показать пользователю, как далеко он прошел в процессе прохождения опроса. В тоже время, если если у вас слишком много вопросов (которых нельзя избежать), старайтесь не использовать индикатор выполнения, чтобы не перегружать пользователя.
  • Использование сторонних опросников - Многие внешние сервисы предлагают возможность провести опрос. Но в этом случае, вам может не понравится дизайн.

Полезные ссылки

  • Shipp (проект, который я использовал для создания данной статьи)
  • chromaicon.com (набор иконок для проекта)
  • apptentive.com , converser.io (стороннее ПО для проведения опросов в приложениях)

Что дальше?

Итак, у меня есть предложение и концепция.

В дальнейшем, я планирую использовать данный концепт в своих будущих проектах, чтобы проверить, какой эффект принесет эта концепция в реальном мире.

Если мне выпадет такой шанс, я обязательно поделюсь описанием процесса и как полученные данные помогли мне в принятии бизнес решений. Надеюсь, данный концепт поможет вам.

Dribble: dribbble.comhttp://dribbble.com/buditanrim/buditanrim

После того, как новое приложение выпущено главная его задача не столько привлечь новых пользователей, сколько удержать их в приложении. Невозможным остается лишь факт возврата утерянного юзера. Поэтому на начальном этапе необходимо выпускать приложение максимально удобным в пользовании, интересным и интригующим, что особо актуально для мобильных игр. Факт удержания пользователей не говорит об их готовности совершать платежи, а лишь максимизирует retention. Что, в свою очередь, увеличивает количество LTV пользователей.

LTV – это одна из важнейших финансовых метрик, которая позволяет оптимизировать затраты на привлечение новых пользователей, рассчитывать прибыль, оценивать эффективность каналов привлечения и др. Проще говоря, это показатель количества денег, которые принес юзер за всю его “жизнь” в проекте.

К слову, установки сделанные из результатов поиска отличаются самым высоким качеством пользователей (LTV) и самой низкой ценой (CPI)

Показатель LTV со временем может снизится из-за ряда причин, среди которых:

  • Lifetime – время “жизни” пользователя в проекте;
  • ARPU – показатель моннетизационной эффективности продукта или процент платежеспособности пользователей (Paying Users в отношении к Total Users);
  • Retention – показатель удержания пользователей;
  • Paying share – число платящих пользователей за определенный период;
  • ARPPU – показатель готовности и дальше вносить плату итак лояльного платящего пользователя.

Тенденция оттока (churn) пользователей из приложения автоматически снижает прирост дохода. Что нужно делать, чтобы удержать пользователя в приложении и как увеличить показатель retention рассмотрим более подробно.

Что такое retention?

Ново привлечённые пользователи, открыв приложение, уже на начальном этапе понимают нравиться оно ему или нет. Как правило, на 30 день пользователь уже определил для себя полезность этой платформы в своей жизни. Если приложение не вызвало интерес, то вас ждет неминуемая потеря – пользователь покинет его и не вернется на следующий день или вовсе удалит со смартфона.

Retention – это важнейший показатель в аналитике мобильных приложений. На его основе вычисляется процент активных пользователей после первого запуска продукта. Метрика рассчитывается за 1, 7, 14, 30, 60, 90 дней и т.д. Показатели на каждом из отведенных промежутков времени важны, однако особо ценны показатели 1-day retention. Если после первого визита пользователь не вернулся, значит его что-то не устроило и скорее всего это интерфейс или его графический контент. При правильной оптимизации 1-day retention покажет прирост. Если же и спустя месяц пользователь остается верен вашему продукту, значит оно его действительно заинтересовало. Именно удержание пользователей имеет более значимый эффект, чем прирост их количества.

Существует множество методов расчета данного показателя, каждый из которых отличается пониманием того, какие пользователи считаются оставшимися (Paying Users или Total Users) и на какое количество их делить. Расчет может производиться на основе:

  • full retention
  • classic retention
  • return retention
  • bracket-dependent return retention

В качестве примера возьмем за основу классический retention vs rolling retention (скользящий показатель).

Показатель 1 дня рассчитывается как количество пользователей, вернувшихся на следующий день после первого запуска продукта, деленное на общее количество пользователей, запустивших приложение в определенный день.

Итоговое число говорит о реакции пользователя на интерфейс приложения. За 1 день пользователь успевает оценить только удобство использования, дружелюбность туториала и понятность решаемой задачи.

Показатель 7, 30 и т.д. дней рассчитывается таким же способом.

Retention соответствующего дня по истечению времени, то есть с момента первого открытия приложения, становится меньше. Однако далее скорость его падения снижается, так как в приложении остаются только активные пользователи.

Стабильность retention мобильного приложения в течение времени является показателем полезности продукта на рынке, а это и есть цель вашей деятельности.

Число Rolling retention каждого дня рассчитывается, как процент пользователей, которые являются активными и по сей день, от всех пользователей, открывших первый раз приложение в конкретный день. В данном понимании активный пользователь считается таковым, если он выполнил вход в приложение хотя бы 1 раз в 7 дней. Именно поэтому показатель Rolling retention последних 7 дней всегда будет равен 100%.

За скользящим удержанием необходимо особо тщательно следить для того чтобы понять в какие дни наблюдается пики и разобрать их причины. Это может быть связано с выпуском нового обновления, сезонностью, например, выходные или праздничные дни, когда пользователь может уделить больше времени для изучения вашего продукта. Также это может быть результат работы той или иной рекламной кампании.

Путь к успеху – система аналитики мобильных приложений

Для достижения успеха, привлечения и удержания пользователей необходимо выяснить сильные и слабые стороны софта. Аналитика мобильных приложений может дать ответы на такие вопросы:

  • каково количество загрузок и удалений
  • с каких источников была установка (Google Play, AppStore или динамическая ссылка)
  • какие рекламные кампании наиболее выгодные
  • какой рейтинг у приложения
  • какой коэффициент удержания клиента
  • когда пользователь совершил покупку
  • кто ключевые конкуренты и их преимущества

Владея данной информацией, вы сможете постоянно улучшать приложение, а значит увеличивать прибыль.

Инструментов для анализа эффективности приложения множество,

среди наиболее востребованных: Firebase Analytics, Flurry, AppAnnie, Localytics, Mixpanel.

Наиболее удобный и бесплатный инструмент Firebase от Google. Относительно “молодой” инструмент, созданный для быстрой разработки качественных мобильных приложений, расширения аудитории и повышения доходности. Его основа – бесплатная система аналитики Firebase Analytics, которая автоматически отслеживает большинство событий и импортирует их в рекламную систему. Это влияет на повышении качества оптимизации рекламных кампаний.

Повышаем retention: Как удержать пользователя?

Retention Rate или показатель возвращаемости пользователя – одна из главных метрик для любого проекта. Коэффициент Retention Rate показывает насколько клиенты довольны приложением и как развивается бизнес. Увеличение данного показателя повышает доход. Удержание юзера гораздо важнее и тяжелее, чем его привлечение.

Вот самые распространенные:

  1. Думать, как пользователь. Создать удобный интерфейс и интересный туториал.
  2. Раскрывать возможности приложения постепенно . Софт должен заинтересовывать пользователя, возвращая его снова и снова, открывать его новые грани.
  3. Регулярные события и задания. При повторном запуске пользователь не только получает бонус, но и выполняет задания.
  4. Система мотивации . Поощрения (бонусы, подарки, награды, виртуальная валюта) за достижения стимулируют.
  5. Взаимодействие с друзьями. Присутствие друзей в игре не только создает более приятную атмосферу, но и вызывает конкуренцию. Виральность очень важна. Можно мотивировать пользователей реферальной программой – начислять бонусы за привлечение новых пользователей.
  6. Выбор по оплате услуг. Не всегда пользователь готов тратить свои деньги, дайте ему возможность обменивать накопленную виртуальную валюту на ваши услуги. Также действенными остаются и временные ограничения.
  7. Рекламные кампании , цель которых привлечь новых пользователей.
  8. Напоминания. Это могут быть push-уведомления или e-mail рассылка. Будьте индивидуальны, отойдите от стереотипности. Контент сообщений должен не раздражать, а восхищать клиента. Главное умеренность, иначе эффект может быть обратно пропорциональным.

Продвижение мобильных приложений – это немалый труд. Главное о чем нужно помнить – зачем, для кого оно создано и какую проблему оно решает. Если приложение создано с мыслью о потенциальном пользователе и его удобстве, то user станет не только его активным пользователем, но и будет платить монетой. Чем дольше пользователь с вами, тем более он лоялен к вам, и тем выше вероятность совершениям ним платежа.

В современном мире трудно представить себе мобильное устройство, на котором бы не стояло ни одного приложения. Они прочно вошли в нашу жизнь практически одновременно с планшетами и смартфонами. Поэтому данное направление так стремительно развивается и захватывает рынок. Все больше предпринимателей понимают необходимость разработки мобильного приложения.

Что же такое мобильное приложение?

Мобильное приложение представляет собой разработанную программу для планшетов и смартфонов, которая устанавливается на ту или иную платформу и имеет определенный функционал. Проще говоря, выполняет определенные действия и решает заданный круг вопросов.

Для чего нужно приложение?

Мобильные приложения совсем недавно представляли собой только игры. Но очень быстро предприниматели поняли, что приложение может помочь вести бизнес. А также стать сильным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно повысить узнаваемость и доверие к своему бренду, проводить рекламные кампании, упростить обратную связь с клиентами.

Для того, чтобы разработать мобильное приложение для начала надо понимать, а какие же виды бывают? Чем они отличаются друг от друга? И какие преимущества дают?

Виды мобильных приложений

Выделяют основных три вида:

  • Веб-приложение или мобильный сайт;
  • Гибридное приложение;
  • Нативное приложение.

Давайте рассмотрим каждый вид подробнее.

Веб-приложение или мобильный сайт

Представляет собой обычный сайт с расширенным функционалом. Главной особенностью является то, что работа приложения целиком зависит от интернет-соединения.

Иногда такое приложение можно скачать через официальный магазин (Windows store, App store, Google play). Но работа приложения все равно будет осуществляться при помощи браузера. При плохом интернет-соединении качество связи будет оставлять лучшего. Это и есть главный минус веб-приложения.

Бесспорными плюсами являются возможность использования на любой мобильной платформе, низкая стоимость и быстрые сроки разработки.

Гибридное приложение

По сути оно является чем-то средним между веб-приложениями и нативными. Такие приложения скачиваются в официальных магазинах и имеют ограниченный доступ к аппаратной части мобильных устройств. Например, можно настроить push-уведомления. Но контент остается кроссплатформенным и размещенным на сервере.

По стоимости есть более дешевые, а есть более дорогие гибридные приложения. Цена зависит от того, насколько такое приложение будет приближенно к нативному.

Основными недостатками гибридного приложения являются:

  1. внешний вид, который не будет изменяться в зависимости от мобильной платформы;
  2. ограниченность объема хранения информации, дополнительную информацию приложение будет докачивать из интернета;
  3. сложный процесс оптимизации под разные размеры экранов;
  4. разработка некоторых компонентов (дополнительные строки, выезжающее меню и т.д.) каждый раз с нуля.

Нативное приложение

Нативное приложение – самое трудоемкое, но больше все подходит для каждой операционной мобильной системе. Разработка осуществляется для каждой платформы (Windows Phone, IOS, Android) отдельно. Это достаточно сложно и сроки будут более растянутыми, по сравнению с другими видами приложений. Соответственно цена будет самой дорогой. Это и есть главные два минуса нативного приложения.

В остальном плюсы очевидные:

Приложение будет работать в любом месте независимо от интернет-соединения;

Быстрая скорость и корректность работы;

Доступ к аппаратной части мобильного устройства (камера, геолокация, микрофон, адресная книга и т.д.);

Экономия батареи и памяти мобильного устройства.

Мы рассмотрели основные виды приложений. Какое выбрать зависит от того, на какие результаты Вы нацелены, территории использования приложения, а именно качества интернет-соединения. Ведь Вы, как предприниматель, не хотели бы создать продукт, который удалялся бы вскоре после скачивания.

Наши специалисты давно занимаются разработкой мобильных приложений, и с радостью помогут Вам сделать правильный выбор в соответствии с Вашим бюджетом.

Очень удобно пользоваться мобильным приложением от Сбербанка. Преимущества заключаются в том, что в любом месте и в любое время, не обращаясь в банк, можно перевести средства, оплатить услуги и т.д. Как же подключить Сбербанк Онлайн к телефону с помощью приложения?

Чтобы подключить мобильное приложение Сбербанк Онлайн необходимо проделать несколько шагов. В результате пользователь получает удобное приложение, которое позволяет пользоваться услугами банка практически в любых условиях.

Скачать приложение мобильный Сбербанк для Андроид

Для того чтобы приложение Сбербанк Онлайн появилось на телефоне, нужно скачать его. Для этого важна платформа, на которой базируется операционная система устройства. Если это Android, то приложение можно скачать из Google Play. Когда телефон фирмы Iphone, то загрузить его можно из AppStore.

Скачать приложение можно и на официальном сайте Сбербанка.

Для получения на телефон приложения достаточно нажать кнопку «Скачать». Не стоит забывать о наличии свободного места в памяти телефона.

Установить приложение мобильный Сбербанк

Вторым шагом будет установка приложения на телефон Сбербанк Онлайн. Она осуществляется автоматически после нажатия кнопки «Скачать» или «Установить» в зависимости от платформы телефона. После того как пройдет загрузочная строка, приложение установлено и им можно пользоваться.

Регистрация Мобильного приложения Сбербанка

После установки появится предложение зарегистрировать его. Это необходимо, чтобы появилась привязка между личным кабинетом Сбербанк Онлайн и конкретным мобильным телефоном. Чтобы успешно пройти регистрацию, нужно ввести номер идентификатора (логин) и пароль.

Если личный кабинет уже есть у пользователя, то ввести нужно ранее полученный логин и пароль, а если нет – необходимо получить их в банке или другими способами.

Если все введено правильно, пользователем будет получен пароль для постоянного входа в мобильную версию.

Как войти в мобильное приложение Сбербанк Онлайн?

После того как регистрация приложения проведена, можно в него войти. Для этого необходимо ввести логин и пароль, подтвердив вход. Эта простая процедура позволяет перейти к непосредственному использованию приложения Сбербанк Онлайн.

Как пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн?

Пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн очень просто. Оно напоминает по оформлению и интерфейсу сервис, доступный через персональный компьютер. Через такое приложение можно:

  • переводить средства;
  • оплачивать (услуги, штрафы и т.д.);
  • пополнять счет мобильного телефона;
  • выполнять другие функции.

Для каждой из них предусмотрена своя вкладка, на которую нужно нажать. После этого требуется ввести данные в зависимости от платежа (номер карты, лицевой счет, Ф.И.О. и т.д.).

Для многих операций можно создать шаблоны через компьютер, сохранить их в системе и использовать потом в мобильном приложении.

Не работает мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Частой причиной неисправности работы Сбербанк Онлайн является нехватка свободного места на телефоне. Оно необходимо не только для установки самого приложения, но и для его работы, сохранения шаблонов и т.д.

Второй причиной наличия неисправностей может быть установка мобильного приложения Сбербанк Онлайн из ненадежного места. Этого делать нельзя ни при каких обстоятельствах, так как личные данные, вводимые в приложении могут попасть в руки к злоумышленникам. Устанавливать мобильное приложение Сбербанка следует только из официальных источников или сайта Сбербанка.

Если проблема возникла после обновления операционной системы, то можно попытаться отменить обновление. Если это не помогает, можно попытаться переустановить приложение еще раз. В случае если неисправность не уходит, то лучше обратиться к специалисту для ее устранения.

Как подключить мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн?

Сбербанк Бизнес Онлайн – сервис для предпринимателей, счет фирмы которых открыт в Сбербанке. Если установить приложение на мобильный телефон, то сам предприниматель может осуществлять все стандартные операции, не обращаясь в бухгалтерию фирмы или в банк.

Для установки такого приложения, должна быть установлена система Сбербанк Бизнес Онлайн на имя определенной организации.

Для установки мобильного приложения необходимо:

  1. Войти в систему Бизнес Онлайн с персонального компьютера.
  2. Выбрать вкладку «Мобильное приложение», нажать.
  3. Заполнить появившуюся в окне заявку с указанием будущего лимита денежных средств, которые будет возможно перечислить с телефона.
  4. Задать имя пользователя, который вправе заходить в мобильное приложение.
  5. Подключить приложение.

Таким образом, мобильное приложение Сбербанка очень удобно и практически полностью способно заменить Сбербанк Онлайн на компьютере. Это позволяет совершать операции в любом месте и в любое время, не обращаясь в банк.

Согласно аналитике Google, более 73% юзеров , которые совершали покупки в магазине, первым делом искали информацию о товарах с помощью мобильных устройств . Современный человек уже не представляет жизнь без гаджетов, поскольку смартфоны стали мощным каналом популяризации и продвижения услуг. Именно поэтому представленность бизнеса в интернете значительно влияет на степень лояльности клиентов. А разработка приложений для Android, iOS и Windows способствует повышению интереса к любому бизнес проекту.

Факты о мобильном мире

    Общая выручка в магазинах приложений за 2017 год — 90$ млрд.

    Доходы разработчиков для iOS в этом году выросли до 45%.

    Доходы от игр в магазинах App Store и Google Play составили 74% и 91% соответственно.

    Объем рынка покупок гаджетов в 2017 году достиг 215$ млрд.

Сколько времени требуется для разработки приложения?

Разработка приложений для iOS и Android происходит поэтапно. Поэтому временные рамки могут отличаться зависимо от трудозатратности определенного этапа создания. Приведем примерные сроки:

    Обсуждение программы с менеджером и составление коммерческого предложения занимает до 3-ех дней.

    Аналитика конкурентов и постановка целей конкретного проекта — около 6 дней.

    Составление ТЗ и прототипирование занимает от одной недели.

    Этап дизайнерского оформления занимает до трех недель.

    Написание кода зависит от сложности и занимает до двух месяцев.

    Тестирование приложений проходит примерно за неделю.

Для создания приложения необходимо определить:


Преимущества разрабатывания мобильных приложений на заказ

    Руководителям и маркетологам для повышения уровня лояльности пользователей и количества продаж.

    Руководителям отделов и целых агентств для ведения учета и администрирования.

    Начинающим предпринимателям, которые создают бизнес в сети или продвигают существующий ресурс.

Этапы разработки мобильных приложений

Находитесь в поисках эффективных инструментов продвижения вашего бизнеса? Закажите разработку мобильных приложений в компании KOLORO и наши программисты обязательно создадут незаменимого веб-помощника для ваших клиентов.

Процесс производства нового приложения обычно состоит из такой последовательности:


На что стоит обращать внимание при заказе мобильного приложения?

    Наличие предварительной аналитики необходимого сегмента рынка. Чужой опыт поможет избежать самых распространенных ошибок во время разработки.


Close